USD 19.09.2024 91.6712 +0.2420
USD ММВБ 00:05 91.4292  
EUR 19.09.2024 102.0390 +0.5333
EUR ММВБ 00:05 101.5057  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Эксперты: Водные маршрутки могут стать альтернативой наземному транспорту

02 Июня 2010, 14:06

В минувшие выходные ООО "МБС" запустило рейсы по Приморской линии (от Арсенальной набережной до "Старой деревни" и обратно). Это, по сути, первый опыт работы водного такси в Петербурге.

В Санкт-Петербурге начали работать водные маршрутки. Они могут стать альтернативой наземному транспорту, стоящему в пробках, а также прогулочным судам, услуги которых в 10 раз дороже." Водное такси" ходит по разработанным городом маршрутам и по утвержденным расценкам. Проезд внутри центральной части города стоит 50 руб. для взрослых и 25 руб.— для детей.

В минувшие выходные ООО "МБС" запустило рейсы по Приморской линии (от Арсенальной набережной до "Старой деревни" и обратно). Это, по сути, первый опыт работы водного такси в Петербурге.

За первые два дня работы "МБС" перевез на 10-местном катере 400 человек, рассказал ДП генеральный директор компании Мелик Саркисян. Он считает, что это "неплохо, учитывая отсутствие рекламы". По его мнению, учитывая пробки на дорогах, водные маршрутки могут стать альтернативой наземному транспорту. Компания "МБС" была создана специально под этот проект, однако ее владельцы имеют опыт работы в водных перевозках, отметил Мелик Саркисян.

Компании, работающие на городских водных маршрутах, были определены в ходе конкурса весной этого года. На конкурс выставлялось четыре маршрута: кроме Приморской линии, это Центральная линия (от Ленэкспо до Малоохтинского проспекта), Пригородная линия (от Ломоносова до Кронштадта) и Кронштадтская линия (от Эрмитажа до Кронштадта).

Право работать на Центральной линии получило ООО "Интер яхт сервис". В компании сообщили, что намерены начать работу в течение недели, после того, как завершится передача причальных стенок. В качестве водных маршруток компания будет использовать 12-местные катера.

Кронштадтскую линию с 10 мая обслуживает компания "Водоходъ". По словам начальника отдела внутреннего флота "Водохода" Виктора Чекмарева, пока спрос на поездки небольшой. По его словам, "Метеоры", которые использует компания, не могут ходить в плохую погоду и многие пассажиры предпочитают наземный транспорт.

Рейсы в Кронштадт город запустил еще в прошлом году и тогда по выходным на набережной выстраивалась очередь из желающих совершить поездку на "Метеоре".

"Северо-Западное пароходство" работает на линии Ломоносов — Кронштадт уже много лет, рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок этой компании Сергей Мизерия. Спрос на поездки, по его словам, зависит от сезона. Сейчас суда ходят с загрузкой, близкой к максимальной, говорит он.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы