По его словам, пассажирами круиза станут как жители Петербурга и других городов России, так и иностранцы. "У нас есть все необходимое, чтобы принимать паромные и круизные суда самого большого размера - в наличии инфраструктурные возможности и законодательные. Я имею в виду режим 72 часов", - отметил Асаул.
Подробно о судне и маршруте рассказал директор компании S-Continental Александр Ерошевский.
"Грузопассажирский паром "Русь" был приобретен специально для круизов. Судно прошло полную реконструкцию, были изменены все каюты, часть кают сдвоены. Общая пассажировместимость судна изначально была 400 человек, теперь - 236. Это сделано для удобства и большего комфорта", - отметил Ерошевский.
"Всего на судне 115 кают: 93 — стандартные, 22 - улучшенные и 3 — класса "люкс". "Все каюты сделаны и оформлены исключительно качественно. На борту будет три каюты "люкс" с индивидуальным дизайном площадью 30 кв. м", -добавил Ерошевский.
На судне также предусмотрены ночной клуб, два ресторана и шесть баров, два магазина, спа-комплекс, сауна и бассейн. На пароме будет работать около 100 человек команды, причем весь персонал - русский.
Рейсы планируется выполнять со 2 июля еженедельно. В пятницу вечером намечен выезд из Санкт-Петербурга, в субботу - прибытие в Хельсинки; в воскресенье — в Стокгольм; в понедельник — в Таллин; утром во вторник — возвращение в Петербург. Судно будет идти по ночам, днем стоять в городе, где для желающих будет организована экскурсионная программа. На борту также планируется развлекательная программа.
Ерошевский подчеркнул, что судно именно круизное, а не паромное. Автомобили и другой груз оно перевозить не будет.
Он планирует, что судно ежемесячно будет перевозить 800 туристов. Минимальная стоимость места в каюте составит 15 тыс. руб. Предполагается, что проект окупится через 4-5 лет.