09 Декабря 2009, 12:24
Машинист "Невского экспресса", потерпевшего крушение 27 ноября по пути следования из Москвы в Санкт-Петербург, обязан был применить экстренное торможение. Об этом заявил представитель "Российских железных дорог" (РЖД), комментируя появившуюся в СМИ версию о том, что все вагоны поезда могли проскочить место взрыва на большой скорости.
Машинист "Невского экспресса", потерпевшего крушение 27 ноября по пути следования из Москвы в Санкт-Петербург, обязан был применить экстренное торможение. Об этом заявил представитель "Российских железных дорог" (РЖД), комментируя появившуюся в СМИ версию о том, что все вагоны поезда могли проскочить место взрыва на большой скорости.
"Машинист поступил строго в соответствии с инструкцией", - подчеркнул представитель РЖД.
Глава РЖД Владимир Якунин, в свою очередь, высоко оценил действия поездной и локомотивной бригады "Невского экспресса", сообщает
РИА Новости.
Напомним, поезд №166
"Невский экспресс" потерпел крушение 27 ноября в 21:34 по московскому
времени.
Три вагона поезда сошли с рельсов на перегоне "Алешинка-Угловка" по
пути следования из Москвы в Санкт-Петербург. Погибли
26 человек, более 90 были госпитализированы.
Как установило следствие, под рельсы было
подложено самодельное взрывное устройство мощностью 7 кг в тротиловом
эквиваленте. На следующий день в районе крушения поезда прогремел
второй взрыв. По информации Следственного комитета при прокуратуре РФ,
на нечетном пути перегона "Алешинка-Угловка" также было заложено
самодельное взрывное устройство. По факту случившегося возбуждено
уголовное
дело по статьям "террористический акт" (ч. 3 ст. 205 УК РФ) и
"незаконный оборот взрывных устройств и взрывчатых веществ" (ст. 222 УК
РФ).