Как сообщила пресс-служба предприятия, впервые система управления базами данных Oracle начала использоваться в петербургском Водоканале в 1993 году. Новый Центр компетенции призван аккумулировать передовой опыт ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" по автоматизации задач, стоящих перед предприятиями ЖКХ, на основе решений и технологий Oracle и сделать его доступным другим компаниям отрасли.
В качестве консультантов в работе Центра будут принимать участие сотрудники Дирекции информационных технологий ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и высококвалифицированные специалисты компаний — партнеров Oracle, имеющие многолетний практический опыт внедрения и сопровождения информационных систем.
"Мы рассматриваем создание системы автоматизации деятельности нашего предприятия как составную часть комплекса мероприятий, которые позволят нам, образно говоря, перейти от системы водоподачи к системе водоснабжения — управляемой, эффективной и гибкой", - отметил генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов.