Правительство Петербурга приняло отраслевую схему развития улично-дорожной сети города до 2015 года, сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".
"Основными проблемами существующей дорожной сети являются отсутствие системы региональных магистралей, недостаток дублеров основных магистралей, отсутствие непрерывных скоростных магистралей", - отметил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайненон.
В новую программу, в частности, вошло строительство новой магистрали от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. - ул. Коллонтай, завершение формирования Центральной дуговой магистрали.
Также планируется построить широтную магистраль по направлению Волхонское шоссе - северная часть г.Пушкин - Петрозаводское шоссе, путепровод в створе Коломяжского пр. через железнодорожные пути Сестрорецкого направления.
В программу вошло и строительство продолжения Софийской ул. от ул. Салова до Волковского пр. с путепроводами на ее пересечении с путями Северного железнодорожного полукольца.
Кроме того, в 2010-11 годах начнется проектирование трех скоростных улиц: широтной магистрали с мостом через Неву в своре Фаянсовой и Зольной улицы, 7-й магистрали от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву и магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы и Большой Невки.
При этом земли под строительство объектов улично-дорожной сети администрация Петербурга будет заранее резервировать. "Резервирование земель необходимо, чтобы не получилось, как в прошлые годы, когда разные лица выкупали земли за копейки, а затем продавали городу по рыночной стоимости", - пояснила глава города.
Отметим, что в планах администрации и реконструкция Дворцового моста. На заседании губернатор поручила правительству ускорить строительство дублера Дворцового моста для скорейшего закрытия его на полноценную реконструкцию.