На плакате изображен молодой человек, уступающий место в автобусе беременной женщине, под рисунком указан призыв: "Быть джентЕльменом просто - достаточно уступить место". Этот рекламный ляп уже вовсю обсуждают в различных блогах и форумах. Люди обсуждают не столько сам замысел, сколько опечатку в слове "джентльмен".
#imglib#3066#c
Ситуация комична тем, что буквально в прошедший вторник состоялось рассмотрение заявок на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. Тогда руководитель комитета по печати Юрий Зинчук заявлял, что экспертный совет будет отслеживать и пресекать случаи формального отношения к конкурсу. "Для нас важно, чтобы проекты были по-настоящему социально-значимыми, креативными, имели хорошую медийную составляющую", — заявил Зинчук.
Комментировать эту ситуацию сегодня в комитете по печати Правительства города не стали. Однако как отметил руководитель одного из городских рекламных агентств города Борис Григорьев в беседе с корреспондентом "Санкт-Петербург.ру", к этой истории не стоит относиться очень серьезно. "Если бы это порочило или оскорбляло чью-либо честь и достоинство, тогда да, это стало предметом для обсуждения в рекламном сообществе города. А так - всего лишь недоразумение, я думаю, что этот плакат в скором времени просто заменят и все", - отметил Григорьев.
Представитель комиссии по социальным вопросам Законодательного собрания Петербурга Сергей Анденко и вовсе отметил, что данный ляп никакого отношению к контролю за социальной рекламой не имеет.
"Конечно, тому, кто эту рекламу делал образно говоря "руки бы надо оторвать", но причем тут надзор? Ну, пропустил ошибку какой-то клерк, да, плохо. Но социальная реклама в любом случае нужна для того, чтобы правильно воспитывать молодежь, потому что у нас давным-давно ушла идеологическая работа и только сейчас начинает восстанавливаться", - отметил Анденко.