USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Петербурге появилась комичная социальная реклама - ее автору обещают оторвать руки

06 Марта 2009, 18:33

В Санкт-Петербурге появилась социальная реклама с призывом стать "джентЕльменом". Рекламные носители установлены в различных районах города.

В Санкт-Петербурге появилась социальная реклама с призывом стать "джентЕльменом". Рекламные носители установлены в различных районах города.

На плакате изображен молодой человек, уступающий место в автобусе беременной женщине, под рисунком указан призыв: "Быть джентЕльменом просто - достаточно уступить место". Этот рекламный ляп уже вовсю обсуждают в различных блогах и форумах. Люди обсуждают не столько сам замысел, сколько опечатку в слове "джентльмен".
  #imglib#3066#c
Ситуация комична тем, что буквально в прошедший вторник состоялось рассмотрение заявок на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. Тогда руководитель комитета по печати Юрий Зинчук заявлял, что экспертный совет будет отслеживать и пресекать случаи формального отношения к конкурсу. "Для нас важно, чтобы проекты были по-настоящему социально-значимыми, креативными, имели хорошую медийную составляющую", — заявил Зинчук.

Комментировать эту ситуацию сегодня в комитете по печати Правительства города не стали. Однако как отметил руководитель одного из городских рекламных агентств города Борис Григорьев в беседе с корреспондентом "Санкт-Петербург.ру", к этой истории не стоит относиться очень серьезно. "Если бы это порочило или оскорбляло чью-либо честь и достоинство, тогда да, это стало предметом для обсуждения в рекламном сообществе города. А так - всего лишь недоразумение, я думаю, что этот плакат в скором времени просто заменят и все", - отметил Григорьев.

Представитель комиссии по социальным вопросам Законодательного собрания Петербурга Сергей Анденко и вовсе отметил, что данный ляп никакого отношению к контролю за социальной рекламой не имеет.

"Конечно, тому, кто эту рекламу делал образно говоря "руки бы надо оторвать", но причем тут надзор? Ну, пропустил ошибку какой-то клерк, да, плохо. Но социальная реклама в любом случае нужна для того, чтобы правильно воспитывать молодежь, потому что у нас давным-давно ушла идеологическая работа и только сейчас начинает восстанавливаться", - отметил Анденко.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы