По словам, Мурашева, на КАДе установлено большое количество дорожных указателей, и из-за этого средняя скорость движения снижена со 110 до 90 км/ч. По проекту же кольцевую рассчитывали на 120 км/ч. Из-за реализации такой концепции к 2011 году пропускная способность КАД будет составлять не запланированные 120 тыс. автомобилей в сутки, а лишь 98 тыс. автомобилей в сутки, то есть потеря пропускной способности составит около 15%.
Теперь, по словам Мурашева, придется демонтировать зеленые знаки, указывающих на принадлежность КАД к высокоскоростным трассам, а также опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети.
На реализацию данной концепции потребуется около полумиллиарда руб., поскольку необходимо заменить не только сами информационные указатели, но и опорные конструкции.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев отметил, что нужно будет доказать необходимость такой схемы, чтобы осуществить преобразование полностью легитимным способом. Он поручил профильным ведомствам совместно с ГИБДД проработать этот вариант и направить предложение в министерство регионального развития и в иные структуры.
Напомним, что строительство КАД вокруг Санкт-Петербурга планируется полностью завершить весной 2010 года. Первый участок Западного полукольца КАД - от Московского шоссе до Таллиннского шоссе был сдан в эксплуатацию в 2007 году. Движение по первой очереди (Восточному полукольцу) петербургской КАД было открыто осенью 2006 года, полностью строительные работы на Восточном полукольце были завершены осенью 2008 года. В настоящее время введены в эксплуатацию участки КАД протяженностью 80 км.