USD 15.05.2024 91.3591 -0.2739
USD ММВБ 19:15 91.3475  
EUR 15.05.2024 98.6682 -0.1804
EUR ММВБ 19:15 98.8999  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Финансовый кризис не помешает запуску новой линии метро в Петербурге

12 Ноября 2008, 12:50

Финансовый кризис не повлияет на сроки сдачи в эксплуатацию станции метро "Звенигородская". Сейчас на платформе станции идет уже облицовочный ремонт. Сообщается, что станция начнет принимать первых пассажиров ориентировочно в середине декабря.

Финансовый кризис не повлияет на сроки сдачи в эксплуатацию станции метро "Звенигородская", сообщили корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе петербургского метрополитена.

Сейчас на платформе станции "Звенигородская" идет уже облицовочный ремонт. Сообщается, что станция начнет принимать первых пассажиров ориентировочно в середине декабря. Правда, этой станцией можно будет воспользоваться только в качестве пересадочного пункта (переход на "Пушкинскую" и, наоборот) - вестибюль "Звенигородской" построят лишь летом 2009 года.

Примерно на эти же сроки намечено открытие еще двух станции - "Спасской" (переход на "Сенную площадь" и "Садовую") и "Волковской". И если первая так же,  как и "Звенигородская" пока что не будет иметь собственного выхода в город, то "Волковская" будет функционировать в полном режиме.

Напомним, что это первая станция Фрунзенского радиуса, которая заработает сразу после сдачи в эксплуатацию. Она позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчино. А вообще, в рамках реализации плана развития метро на 2008 год, в схемах петербургского метрополитена на одну линию станет больше - получается, что восьмикилометровый участой 5-й линии (Фрунзенско-Приморской) заработает уже в середине декабря этого года.

Отметим также, что в соответствии с долгосрочным планом развития петербургского метрополитена в следующем году станцию "Нарвская" закроют на капитальный ремонт. А в 2010 году появится собственный вход-выход у станции метро "Обводной канал", которая заработает в нормальном режиме. На этот же год запланирован пуск второго участка Фрунзенского радиуса 5-й линии - соответственно, помимо "Волковской", "Спасской" и "Звенигородской" заработают станции "Бухарестская" и "Международная".

Также не исключено, что в 2011 году в петербургском метрополитене введут зональную оплату проезда в метро по принципу и подобию пригородных электропоездов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы