"Говорить о строительство развязок как о совершившемся действии пока нельзя, так как пока на это нет бюджетных денег", - отметили в пресс-службе. В пресс-службе подчеркнули, что так как на строительство не хватит только бюджетных денег, строительство нужно будет реализовывать на основе государственно-частного партнерства.
Строительство развязок, часть из которых будут платными, должно быть закончено до 2015 года. "На данный момент планируется 2 платные развязки — это ЗСД и Орловский тоннель. О других платных развязках сведений пока нет", - отметили в пресс-службе.
Также предполагается, что первым платным дорожным объектом может стать один из мостовых переходов в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай или в створе Зольной улицы с выходом на Фаянсовую улицу.Стоимость проезда пока не оговаривалась, однако, для сравнения: стоимость проезда по Орловскому тоннелю, который будет строиться на основе концессии, может составить 23 руб. для легковых автомобилей и 45 руб. для грузовых.
По словам сотрудника пресс-службы, на строительство развязок нужно 647 млрд руб.