USD 15.05.2024 91.3591 -0.2739
USD ММВБ 19:15 91.3475  
EUR 15.05.2024 98.6682 -0.1804
EUR ММВБ 19:15 98.8999  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В петербургском общественном транспорте разместили "рекламу жалоб"

25 Августа 2008, 14:50

Специальные стикеры с номером телефона диспетчерской службы для приема обращений граждан появились в салонах общественного транспорта Санкт-Петербурга. Жалобы и предложения будут принимать круглосуточно.

Специальные стикеры с номером телефона диспетчерской службы для приема обращений граждан появились в салонах общественного транспорта Санкт-Петербурга, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в Петербургском бюро транспортной информации. Жалобы и предложения будут принимать круглосуточно.

Специальные стикеры с номером телефон появились  в салоне каждого автобуса, троллейбуса, трамвая - над дверями и рядом с кабиной водителя. Оставить сообщение о неправильно установленных знаках или просто получить ответ на любой интересующий вопрос можно по телефону 576-55-55. Информационно-справочная служба будет работать круглосуточно.

Операторы информационно-справочной службы фиксируют все обращения горожан, связанные с городским транспортом. При этом пассажирам надо помнить: для того, чтобы каждый конкретный недостаток был устранен, на горячую линию нужно сообщать бортовой номер машины, маршрут и время происшествия.

Главное отличие от множества "горячих линий" в том, что по номеру 576-55-55 можно не только пожаловаться, но и получить справки о работе городского пассажирского транспорта.

Также оставить жалобу или предложение по работе городского наземного общественного транспорта можно на сайте www.orgp.ru.

За прошедшие 7 месяцев в Комитет по транспорту через горячую линию "Организатора  перевозок" поступило 9400 обращений. При этом больше всего звонков — 3771, это различные справки о движении городского общественного транспорта. Второе место в рейтинге звонков после справок стали жалобы на большие интервалы в движении городского транспорта, в общей сложности за первое полугодие поступило 3659 таких обращений. Чаще всего увеличение интервалов, срывы расписания связаны с пробками. А на третьем месте — работа водителей и кондукторов, за семь месяцев 1321 такое обращение.



Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы