Специальные стикеры с номером телефон появились в салоне каждого автобуса, троллейбуса, трамвая - над дверями и рядом с кабиной водителя. Оставить сообщение о неправильно установленных знаках или просто получить ответ на любой интересующий вопрос можно по телефону 576-55-55. Информационно-справочная служба будет работать круглосуточно.
Операторы информационно-справочной службы фиксируют все обращения горожан, связанные с городским транспортом. При этом пассажирам надо помнить: для того, чтобы каждый конкретный недостаток был устранен, на горячую линию нужно сообщать бортовой номер машины, маршрут и время происшествия.
Главное отличие от множества "горячих линий" в том, что по номеру 576-55-55 можно не только пожаловаться, но и получить справки о работе городского пассажирского транспорта.
Также оставить жалобу или предложение по работе городского наземного общественного транспорта можно на сайте www.orgp.ru.
За прошедшие 7 месяцев в Комитет по транспорту через горячую линию "Организатора перевозок" поступило 9400 обращений. При этом больше всего звонков — 3771, это различные справки о движении городского общественного транспорта. Второе место в рейтинге звонков после справок стали жалобы на большие интервалы в движении городского транспорта, в общей сложности за первое полугодие поступило 3659 таких обращений. Чаще всего увеличение интервалов, срывы расписания связаны с пробками. А на третьем месте — работа водителей и кондукторов, за семь месяцев 1321 такое обращение.