В Санкт-Петербурге в сети ресторанов "Япошка" появятся меню с точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих, сообщила корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" менеджер по маркетингу ресторана "Япоша" Анастасия Мальцева.
"Пока данная программа работает только в Москве, в наших ресторанах "Япоша", однако в ближайшее время мы планируем ввести и в ресторанах Петербурга меню для незрячих", - рассказала Мальцева. По ее словам, пока не известно, с какого именно ресторана сети начнется программа, однако это случится в ближайшее время.
Напомним, что в каждом заведении сети "Япоша" в Москве сегодня выложены два экземпляра барного и два кухонного меню для незрячих. Таким образом, "Япоша" стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
В конце 2007 года руководство холдинга "Ginza Project", в который входит сеть "Япоша" (Москва) и "Япошка" (Санкт-Петербург), заявило о запуске в своих заведениях программы лояльности к людям с ограниченными физическими возможностями. Первый ресторан в раках реализации этой программы был оборудован специальными пандусами для инвалидных колясок и специальным туалетом.
"Япоша" — развивающаяся сеть: сегодня работают свыше 20 точек в Москве и Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще около 25 заведений в Москве, Петербурге и Самаре. В программе лояльности к лицам с ограниченными физическими возможностями будут участвовать все новые заведения сети.
"Пока данная программа работает только в Москве, в наших ресторанах "Япоша", однако в ближайшее время мы планируем ввести и в ресторанах Петербурга меню для незрячих", - рассказала Мальцева. По ее словам, пока не известно, с какого именно ресторана сети начнется программа, однако это случится в ближайшее время.
Напомним, что в каждом заведении сети "Япоша" в Москве сегодня выложены два экземпляра барного и два кухонного меню для незрячих. Таким образом, "Япоша" стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
В конце 2007 года руководство холдинга "Ginza Project", в который входит сеть "Япоша" (Москва) и "Япошка" (Санкт-Петербург), заявило о запуске в своих заведениях программы лояльности к людям с ограниченными физическими возможностями. Первый ресторан в раках реализации этой программы был оборудован специальными пандусами для инвалидных колясок и специальным туалетом.
"Япоша" — развивающаяся сеть: сегодня работают свыше 20 точек в Москве и Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще около 25 заведений в Москве, Петербурге и Самаре. В программе лояльности к лицам с ограниченными физическими возможностями будут участвовать все новые заведения сети.