USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 11:11 91.8217  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 11:11 98.6373  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Надземный экспресс" не выдержал проверки на шум

26 Мая 2008, 16:30

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу выдало заключение о несоответствии проектных материалов "Надземного экспресса" требованиям санитарных норм и правил.

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу выдало заключение о несоответствии проектных материалов "Надземного экспресса" требованиям санитарных норм и правил, сообщили корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

В пресс-службе отметили, что в заключении  заместитель руководителя Роспотребнадзора по Петербургу Александр Мельцер ссылается на несоблюдение в проектных материалах СанПиН по шумовому воздействию и вибрации.

Активист общественной организация "Нет - надземному экспрессу" Игорь Данилов утверждает, что, по расчетам проектировщиков, только на 20% трассы объем пассажирских перевозок будет составлять 7,5 тысячи человек в час, что соответствует СНиПам по пассажиропотоку для скоростного транспорта. "На 80% трассы загрузка будет значительно ниже, поэтому проект представляет собой нецелевое расходование бюджетных средств", - передает его слова dp.ru.

Отметим, что в 2006 году предварительное обоснование инвестиций проекта "Надземный экспресс" получило положительное заключение Главгосэкспертизы Российской Федерации. В марте этого года проектная документация была направлена в Главгосэкспертизу на утверждение.

Несмотря на то, что для защиты от шума в домах, расположенных рядом с будущей трассой надземного экспресса, предусмотрена установка стеклопакетов и защитных экранов, Роспотребнадзор выявил нарушения по шумовому и вибрационному воздействию. 

Напомним, "Надземный экспресс" - новый вид скоростного пассажирского транспорта. Трасса первой линии пройдёт от Константиновского дворца в Стрельне вдоль проспекта Ветеранов, Дунайского проспекта до станции Обухово. Протяжённость трассы составит 30 км. Строительство будет вестись в несколько этапов. Первая очередь предусматривает строительство трассы от Стрельны до станции метро "Проспект Ветеранов" и  до Балтийской жемчужины. Также планируется  построить 16 остановочных павильонов. Сдача проекта запланирована на 2011 год. Стоимость проекта составляет 29 млрд. руб.

Проект строительства "Надземного экспресса" предполагает инновационную схему организации перевозок с использованием технологии легкого рельсового транспорта (ЛРТ), имеющую широкое распространение в мире, в том числе и в странах с северным климатом. Основными характеристиками ЛРТ являются надежность, экологичность, современный дизайн, комфортабельность вагонов.

Скоростной рельсовый транспорт послужит необходимым дополнением к  сети метро, связывающей центр с пригородами, которое в настоящее время перегружено из-за отсутствия хорошей транспортной связи между восточной и западной частями города.  

Дирекция "Надземного экспресса" надеется, что реализация проекта приведет к развитию экономики Санкт-Петербурга, вызовет прирост деловой активности, привлечение российских и зарубежных инвестиций, рост доходов бюджета за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличение стоимости недвижимости в зоне прохождения трассы. 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы