USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 12:11 91.9609  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 12:11 98.5611  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Горожане привыкают к мысли о строительстве "Охта-центра"

20 Марта 2008, 13:55

Агентство социальной информации провело в Северной столице социологический опрос по поводу реализации инвестиционных проектов, которые в ближайшее время предполагается реализовать в Санкт-Петербурге.

Из всех крупных инвестиционных проектов, которые в ближайшее время предполагается реализовать в Санкт-Петербурге, наименьшую симпатию горожан вызывают "Охта центр" и строительство трассы "Формулы I". Таковы данные социологического опроса, проведенного Агентством социальной информации (АСИ) в Северной столице 14-16 марта, сообщает БИА. В  телефонном опросе участвовали 500 человек.

Как рассказали сотрудники АСИ, большинство проектов поддерживает около 70% горожан. Так, за реконструкцию Апраксина двора выступают 77,3%, аэропорта Пулково — 89%, острова Новая Голландия — 64,8% жителей. Пуск Надземного экспресса одобряют 70,3% горожан. Немного меньше сторонников у проекта "Морской фасад Санкт-Петербурга" - за него проголосовали 58,8% граждан, а за строительство небоскреба на набережной Охты и скоростной трассы выступают по 46,5% жителей Петербурга.

Вместе с тем, по данным социологов, в восприятии "Охта центра" петербуржцами наблюдается безусловно положительная тенденция. Так, если в декабре 2006 года "за" строительство выступали 33% горожан, а 35 высказывались "против", то сейчас число сторонников возросло почти на 14%, а количество противников снизилось до 29%. По мнению научного руководителя АСИ Романа Могилевского, такая динамика свидетельствует о правильной работе инициаторов проекта с населением, к которой можно отнести создание социальной рекламы с привлечением известных петербуржцев, выступающих в поддержку строительства.

Кстати, горожанам задавали вопрос об отношении именно к "Охта центру", а не к "Газпром сити", как раньше назывался проект, поскольку, во-первых, это его официальное название, а во-вторых, это тоже часть работы по изменению имиджа проекта — "шаг навстречу населению".

Что касается гоночной трассы, то, по мнению экспертов, сравнительно низкая популярность проекта может свидетельствовать о том, что население еще мало информировано о проекте.

Социологи отмечают, что среди горожан молодого и среднего возраста поддерживающих инвестпроекты больше, чем среди пожилых, и во многом это объясняется тем, что в зрелом возрасте люди более настороженно относятся к изменению привычной среды.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы