USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Балтийский завод спускает на воду второй океанский паром для норвежской верфи

07 Декабря 2006, 19:40

В пятницу, 8 декабря, состоится церемония спуска на воду второго и последнего океанского ролкера, построенного на заводе в рамках данного контракта.

Балтийский завод завершает выполнение заказа для норвежской верфи Fosen Mekaniske Verksteder A/S.
В пятницу, 8 декабря, состоится церемония спуска на воду второго и последнего океанского ролкера, построенного на заводе в рамках данного контракта, сообщает пресс-служба предприятия.

Современный океанский паром (ролкер) предназначен для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров и пассажиров в Северном море. Океанский ролкер представляет собой судно с пятью грузовыми палубами, оснащенное тремя подвижными аппарелями. Длина судна - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Вес всей стальной конструкции, включая элементы насыщения, составляет 8 тыс. тонн. Судно имеет особый обвод корпуса, характерный для военных кораблей, который обеспечивает быстроходность судна. Эксплуатировать его будет компания Stena RoRo, входящая в крупный холдинг Stena AB (Швеция).

Строительство второго судна серии для норвежской верфи Балтийский завод велось на одном стапеле с головным ролкером.

"Это стало возможно благодаря наличию самого большого в России построечного места (стапеля), способного выдерживать вес до 40 тыс. тонн", - отметили в пресс-службе.

При этом на заводе добавили, что сразу после спуска на воду головного ролкера, который состоялся 21 декабря 2005 года, специалисты завода приступили к сложной операции по приспуску второго судна, когда с помощью специальных лебедок сформированные блоки корпуса переместили вниз по стапелю, чтобы продолжить строительство.

Напомним, контракт на строительство двух ролкеров (типа Ro Pax) с горизонтальным способом загрузки Балтийский завод заключил с Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV) в конце августа 2004 года. Завод выполняет работы по постройке корпусов ролкеров и их частичному насыщению. Окончательную достройку произведет норвежская верфь FMV. Стоимость каждого судна составляет около 20 млн долларов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы