USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 19:15 91.7334  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 19:15 98.0871  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Как я в Ницце поженилась на проститутке из России

Во Франции однополые пары могут существовать на вполне законных основаниях

Моя мама начала часто пить, когда от нас ушел отец к какой-то молодой аспирантке. Еще бы, мой отец был похож на самого Жана Рено в молодости, французского актера из фильма «Леон», грех в такого не влюбиться. Мама, кстати, часто об этом ему говорила и шутила, что найдет себе молоденькую Матильду. Дошутилась… Сам папа работал преподавателем в местном университете. Больше я его не видела, мама мне запретила с ним общаться, да и не очень хотелось. Но мать стала меня напрягать, а когда она меня впервые ударила в пьяном бреду, дала себе обещание – свалю из дома при первой же возможности. Жить дома с  этим человеком я больше не могла, идти мне было некуда. В панике стала искать украшения, которые остались от бабушки. Пара цепочек, сережки, кольцо и подвеска – это все, что было в старинной шкатулке.

Сдала в ломбард, мне дали что-то около 7 тысяч. А недавно узнала, что меня тогда сильно нагрели, но и этим деньгам я радовалась. Купила билет до Нижнего Новгорода, так как я уже немного знала этот город и там была пара знакомых. Мамина подруга на первое время меня впустила к себе, пока муж был в командировке, но было понятно, что мой визит не очень обрадовал тетю, да и самой было не очень удобно обременять кого-то.

На все про все у меня было дней 10. За это время мне нужно было найти работу и крышу над головой. Образования у меня нет, даже школу я закончила со справкой. Лучшее, на что я могла рассчитывать – кричать: «Свободная касса!» в макдональдсе. Туда первым делом и пошла. Но из свободных вакансий была лишь техслужащая, по факту – просто уборщица. Делать было нечего, и я согласилась. В тот момент хотелось, и смеяться, и плакать. Во что превратилась моя жизнь? Когда-то перечитала все французские романы и мечтала о красивой жизни у Эйфелевой башни, а вместо этого, убираюсь в забегаловке у вокзала.

Я превратилась в какого-то робота. Просто механически вставала с казенной кровати, шла на работу. Оттуда я старалась уходить как можно позже, не любила попадаться тете на глаза. Так прошла где-то неделя. Я получила аванс и стала искать варианты с хоть какой-нибудь комнатушкой. Тут подвернулся как раз Семен… До сих пор не знаю, кто он на самом деле, но в тот день, когда он пришел за бургером к нам в «макдональдс», я видела его спасителем. Он подошел ко мне, когда я протирала столы на улице. Предложил встретиться после работы. Я не очень доверчивая, но его пара комплиментов для той меня, уставшей от жизни, с почти опустившимися руками, победили и я согласилась. «Почему бы и нет, хуже ведь уже точно не будет», - думала я тогда… В этот же день Семен предложил остаться у себя. Так мы и начали встречаться, а точнее, сожительствовать.

Никаких чувств к Семену я не питала, было ощущение, что меня подобрали, как неумытую собачонку с улицы. Но мне это было выгодно и удобно. Семен ухаживал за мной, я делала вид, что он мне не безразличен. Незаметно все перевернулось с ног на голову. Романтика куда-то исчезла, он стал относиться ко мне как-то иначе, но, как я уже сказала, меня это особо не трогало. Как-то вечером, Семен сказал: «Поехали, я покажу тебе одно место». Впервые за долгое время меня заинтриговали.

Мы сели в его красное «Пежо», которое он любил больше своей жизни. Он мне часто про него рассказывал, как ездил за ним во Францию, рассказывал о той западноевропейской жизни. Мне хотелось его придушить! Черт возьми, я мечтала побывать в этой стране еще с детства, а теперь эта мечта разбивалась об острые углы неизвестности, которая меня ждала. Мы ехали минут 30 или 35. Машина остановилась около обычной жилой 9-тиэтажки. Тут мне стало еще интересней. Мы поднялись на 7 этаж, и Семен сказал, что сейчас познакомит меня со своей хорошей подругой Алсу. Мы зашли в квартиру с самыми красивыми дорогими дверями. Нас встретила приятная женщина лет 35-40, с шикарнейшей фигурой. Я даже на секунду возбудилась. Алсу с Семеном перекинулись парой фраз, и он ушел. Мой удивленный вопрос «Ты куда?!» остался без внимания. Дверь захлопнулась… Я растерялась. Алсу стояла и тщательно меня осматривала, что мне стало неловко, ведь я ее совсем не знаю, и одновременно стыдно, потому что этот пожирающий взгляд меня все больше возбуждал. Но я опомнилась, когда Алсу сказала мне снимать пальто и проходить в комнату.

Так я попала в притон… Перед этим моя новая знакомая сказала мне, что скоро откуда-то придут остальные девочки и будут со мной знакомиться. И что я должна там что-то отработать и кому-то что-то должна, поэтому я здесь. Мне было все равно, я ничего не почувствовала в этот момент. Я даже не понимала, что со мной происходит. «Это сон?», «Вся поездка, Семен, это же просто сон?», «Я сейчас проснусь…!» - набор мыслей витал в моей голове, но пазл никак не складывался в единую картину. Я была готова разбежаться и прыгнуть в окно, разбив стекло головой. Я не хотела жить. Это даже не передать словами. В этот момент я просто потеряла себя. Веру в человека, что вот так просто можно взять и куда-то кого-то отдать.

За что мне все это? Чем я не угодила всевышнему? Почему так бывает? – все эти вопросы в моей голове затмевали голос Алсу, которая мне что-то говорила. Я даже не помню, успокаивала она меня или, наоборот, подливала масло в огонь. Мои раздумья прервал звонок в дверь. Затем послышались женские голоса, смех и звяканье бутылок. Я сразу поняла, что это те остальные девочки, о которых меня предупреждала Алсу. Как они могут смеяться? Этого я не понимала и не понимаю до сих пор.

Меня представили моим новым «коллегам», после чего отправили в душ. Во мне боролись два желания: стойко выдержать все эти трудности, сбежав при первой же возможности, или просто убить себя. В ванной комнате я искала какие-нибудь лезвия, но ничего не нашла. Предусмотрительные…

У меня была своя наставница Юля. Она больше напоминала мне какого-то женственного мальчика. Короткая стрижка, широкие штаны и рубашка. Но пахло от нее восхитительно. Я второй раз за вечер возбудилась от женщины. Но на этот раз меня поразил только запах. Юлин парфюм был потрясающ (только через несколько лет я узнала, что это был запах Лавандовой воды — запах Прованса). Она мне много рассказывала про жизнь проституток, подготавливая меня к моим трудовым будням. Сама она уже 4 года в «ночных бабочках», но оказалась здесь добровольно. История классическая: приехала из глубинки, не поступила в универ, потом встретила Степу почти так же, как и я. Из разговоров с Юлей я узнала, что она лесбиянка, один раз ей попалась такая клиентка, и мужчины ее больше не возбуждали. Сейчас она в этой мафии занимает наставническую должность и сама обслуживает только девочек.

Юля оказалась доброй, она поняла, что я попала сюда без своего согласия и пообещала мне помочь. Но первое время мне приходилось работать наравне со всеми. К нам приходили эти козлы, нас выстраивали, кого-то выбирали и увозили на несколько часов. Сбежать было нереально – с нами всегда ездили надсмотрщики, да и документы все у меня отобрали вместе с сумочкой. Клиенты были разные, чаще всего – уродливые женатые мужики 40 лет, у которых с женой не клеилось в этом плане, а любовницу с их внешностью было не найти. Но стоит признать, было в такой работе какие-то и приятные моменты. Часто бывало, что у них не вставал их причендал, и оплаченное время мы проводили за разговорами. А один клиент так расстроился, что в следующий раз повез меня не к себе домой, а во французский ресторан, он там был то ли совладельцем, то ли каким-то директором. Там я впервые попробовала устрицы (особенно запомнилось, что официант рекламировал их, как устрицы «от шеф-повара») и влюбилась в западноевропейскую кухню с первого блюда. Я и раньше знала, что французы знают толк в еде, но жизнь складывалась таким образом, что кроме круассанов я ничего французского и не пробовала, хотя и всегда истекала слюной, когда читала очередной французский роман.

Время от времени я вытягивала деньги из клиентов, рассказывая о своей нищенской жизни, прятала их и копила на будущее. Но за все это время я поняла, что больше никогда не смогу смотреть на мужиков. Раньше они были для меня олицетворением смелости и стойкости, дома в комнате у меня висели постеры Пьера Ришара и Жана Дюжардена. Это два моих любимых актера, от которых я была без ума. А теперь я поняла, что мужчины - это никчемные люди, способные на обман и низкие поступки. Сейчас я бы с удовольствием я бы порвала эти плакаты, столько ненависти у меня скопилось к этим козлам. И никакие доводы, что «не все плохие» на меня тогда не действовали. А с Юлей я продолжала много общаться, она мне стала уже какой-то родной во всем этом приюте дьявола. Я рассказала ей, что уже неплохо накопила денег. Она меня в ответ порадовала тоже хорошей мыслью – ей удалось вытянуть мой паспорт, и совсем скоро я должна была оказаться на свободе.


 

Я проснулась от прохладного дуновения ветра и от того, что меня кто-то дергал за руку, чуть ли не крича «ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ!». Это была Юля. Я сразу поняла, что настал день, который я ждала все эти дни, которые провела в этом ненавистном месте. Она мне приказала одеваться, попутно рассказывая, что Алсу ушла в салон красоты и на побег у нас есть не больше часа.

Юля всучила мне мой паспорт, дала денег и выставила за дверь, сказав купить себе новую одежду и темные очки. А через три часа мы с ней должны были встретиться у вокзала. Настроение было на высоте, и даже какая-то неизвестность меня уже не пугала. Мне было все равно, что будет дальше. Главное, я вырвалась, а Юля стала для меня настоящим ангелом-хранителем.

Я прошлась по магазинам, прикупила пару вещичек и отправилась к назначенному месту встречи. Юля уже была там. Она мне сообщила, что через час мы садимся в поезд и едем во Владимир, к ее сестре Полине. Она мне про нее тоже рассказывала. Сказала, что мы с ней похожи характерами и поведением, поэтому она ко мне и стала относиться, как к родному человеку. А я думала, такое бывает только в фильмах… И только когда мы сели в поезд, я поверила, что все происходящее - это действительно правда.

Во Владимире, на вокзале, нас встретила Полина. Я ее себе представляла совсем иначе, но поведение и повадки были, правда, чем-то схожи с моими. Времени уже было около 12 ночи, мне хотелось только покушать и лечь спать. Благо жила Полина недалеко от вокзала, мы быстро оказались дома. Комнат в квартире юлиной сестры было две, я попросилась спать с Юлей. Сказала, что так мне будет как-то спокойней. Но на самом деле, я хотела просто обнять ее и наслаждаться ее прекрасными духами.

Сначала мы молчали. Потом начали о чем-то болтать… Когда я рассказывала ей про свою семью, Юля меня поцеловала, очень страстно. Казалось, земля уходит из под ног, я была счастлива… Впервые за долгое время я почувствовала себя любимой. Мы всю ночь болтали, признавались друг другу в любви, целовались и делали друг другу приятно. Я рассказывала Юле о своей мечте, что очень хотела бы побывать во Франции. А она мне пообещала, что мы с ней обязательно слетаем в Ниццу, я снова попробую фирменных устриц и настоящее французское вино. Естественно, я думала, что Юля просто говорит то, что я хочу слышать, и мне никогда не посчастливится побывать на Лазурном берегу. И мне было все равно, я была счастлива просто от того, что она со мной, она меня точно не предаст и не бросит.

Втроем с Юлей и Полиной мы прожили около трех месяцев. Жизнь потихоньку устаканивалась и все налаживалось. Юля порвала со своими старыми связями и стала работать в автосалоне. А я устроилась в местный ресторанчик официанткой, который совмещал в себе французскую европейскую кухню и русскую национальную. Это было дико, конечно, но мне было радостно вновь прикоснуться ко всей этой романтичности и пафосу. Я все больше погружалась в эту атмосферу и уносилась в мечтах на Лазурный берег…


 

Наши отношения с Юлей уже стали серьезными, я не представляла себя без нее, она себя тоже. И это было прекрасно. И вот однажды она спросила меня: «Милая, помнишь, в ту ночь я пообещала тебе, что мы с тобой побываем в Ницце и выпьем легендарного французского вина?». Я сказала, что, конечно, помню, ведь такое не забывается. А через неделю мы уже сидели в самолете, и у меня катились слезы от счастья…
В Ницце мы были ровно три недели — побывали на Карнавале в Ницце, посетили величественный Монако, посмотрели праздник Мимозы в Монделье, заехали к старому приятелю из Питера Илье Мещерякову в Вильнев Лубе, поучаствовали в празднике лимонов в Мантоне, попарились в бане у местного сибарита Ивана К. в Сен-Поль Девансе. Завтра утром улетаем обратно домой, Юля уже спит, а я сижу, пью горячий шоколад с круассанами и пишу свои воспоминания.

В первый день мы просто гуляли и наслаждались друг другом. Я поверить не могла, что все это со мной происходит, особенно после того ужаса, что я пережила. А на второй день Юля отвела меня в самый настоящий французский ресторан. Боже мой, неужели такое не только в сказках бывает? Я перепробовала кучу блюд, но сюрприз меня ждал в самом конце дня. Когда нам принесли бутылку оригинального «Домен де Шевалье», Юля попросила меня закрыть глаза. А когда я открыла, передо мной было кольцо… Черт возьми, мне делают предложение впервые. И кто бы мог подумать, что оно будет от девушки! Я даже не знала, что ответить, но сказала тихое и робкое «да». Юля меня нежно поцеловала и почему-то засмеялась. Я подумала, что она шутит, но оказалось, что мы действительно можем здесь пожениться и создать семью.

На Родине, конечно, такой брак было бы не зарегистрировать, но во Франции однополые пары могут существовать на вполне законных основаниях. Нам помогли юристы из Cofrance, офис которых Юля обнаружила почти случайно возле отеля Негреско в самом центре Ниццы. Если бы не они, этой поездки могло бы даже и не случиться.

Сейчас предстоит дорога домой, но мы пообещали друг другу, что очень скоро вернемся в эту сказку и останемся здесь жить.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы