В Петербурге возобновят производство популярного чая из 00-ых
Объединенная чайная компания, купившая производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, работает над возрождением известного бренда «Беседа».
Генеральный директор и совладелец Объединенной чайной компании Александр Конов подтвердил, что марка чая «Беседа» может быть перезапущена на федеральном уровне, сообщает АБН.
Производство стартовало в Петербурге на этой неделе, и «Беседа» планирует выпустить свой продукт на прилавки уже к сентябрю. Вначале бренд будет продавать черный чай в пакетиках, после чего займется расширением ассортимента затем.
Новый владелец бренда предположительно будет ориентироваться на средний ценовой сегмент и, возможно, попытается занять нишу, которую до ухода занимал чай Lipton.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал о том, что компания «Морские комплексные системы» из Санкт-Петербурга планирует запустить два новых производственных комплекса в Северной столице и Мурманске.