Монитор
Бренд Петербурга прибавит шесть нулей. Смольный объявил конкурс на замену логотипа Артемия Лебедева
Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга. Как следует из материалов закупки, опубликованной 19 сентября, на создание визуальной идентификации Северной столицы Смольный готов потратить 1,1 млн рублей.
Другие издания по теме:
19.09 17:05 | mr7.ru | Смольный вновь объявил конкурс на логотип Петербурга |
Spb Монитор - агрегатор новостей.
Материалы собираются роботом с санкт-петербургских информационных сайтов и автоматически ранжируются с учетом их популярности.
По всем вопросам работы сервиса можно и нужно обращаться monitor@saint-petersburg.ru
Список источников