1

Тема: Помогите пож-та.! оружие самообр-ны для Девушки.-)

Ситуация такая:
на девушку недавно напали отморозки какието. Теперь она ессесно стремается ходить вечером по улице.
думаю купить ей оружие самообороны.
варианты следущие-
1. электрошок (150000-300000 вольт)
2. травматич-ое оружие. ("оса" знаю есть и еще чтото может)

поскольку не разбираюсь, хотелось бы услыщать комментарии и советы профи-)
Спасибо. очень нужны мнения поскольку дело срочное.

Re: Помогите пож-та.! оружие самообр-ны для Девушки.-)

бери для нее осу, она проста в применении только пусть чуток с ней потренируется ну и объясни что лучше преступник будет валяться чем она (либо группа престуников)
электрошокеры малоэффективны (кроме пыток - шутка:) )
но тебе по любому придеться ее как минимум 1 мес. провожать до дома, потому что столько делается лицензия на осу

3

Re: Помогите пож-та.! оружие самообр-ны для Девушки.-)

Блин, ОСУ она боится- типа убить там и тд.
хочет шокер.
а почему они малоэфективны? потому что тока вблизи бьют или ваще впринципе слабые?
какой можности шокер брать если уж брать?
и нужна ли на них лицензия?

4

Re: Помогите пож-та.! оружие самообр-ны для Девушки.-)

Alexxx пишет:

Блин, ОСУ она боится- типа убить там и тд.
хочет шокер.
а почему они малоэфективны? потому что тока вблизи бьют или ваще впринципе слабые?
какой можности шокер брать если уж брать?
и нужна ли на них лицензия?

На шокер лицензия не нужна.
Но это полное г...
Слишком низкие выходные параметры.
А из Осы если в голову или в шею не стрелять,то и убить практически невозможно.
Ну можно ещё посоветовать хороший газовый баллончик "погорячее".
На сайте где-то был обзор по их эффективности.
Интересная вообще логика у девушки:она больше боится что сама кого-то убьёт чем того что её могут убить!
Тогда самая лучшая защита-любимый человек с боксёрской подготовкой wink

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

5

Re: Помогите пож-та.! оружие самообр-ны для Девушки.-)