1

Тема: Вождение автомобиля

Сюда, по своему собственному соображению, переношу беседу, которая начата здесь: http://guns.arsenalnoe.ru/forum/viewtop … 844#p69844

D.V.C.

2

Re: Вождение автомобиля

Ввиду отсутсвия реакции Админа (не в упрёк, но это так) начну со своего поста и сразу ответа оппонента:

Black angel пишет:

Отвечайте честно, не ищите ответы на стороне! Ведь кроме себя Вы ни кого больше не обманите smile

А я вот возьму и попробую.
Поехали:

Black angel пишет:

Переднеприводной автомобиль. Что сделать, что бы не начался снос колес

В поворотах постоянно ехать "внатяг", газ не сбрасывать.

Black angel пишет:

что делать, если прошляпили и в повороте начинается снос?

На лёгких переднеприводных автомобилях - газануть - машина выровняется.
Если автомобиль тяжёлый (как у меня) - это бесполезно. Похожая ситуация - если впереди есть помеха в попутном направлении. Тогда сначала нужно оттормозиться, только грамотно - т.е. очень быстро и недолго. А потом - газку.

Black angel пишет:

На каком авто (с классическим или переднем приводом) вибрация кузова больше?

Тут могу ошибаться, но у заднего привода - больше подвижных частей и, соответственно, их сложнее отцентровать.

Black angel пишет:

С каким приводом легче "проплыть" по грязи или глубокому снегу?

При ускорении - на заднеприводном, при замедлении - на переднеприводном.

Black angel пишет:

На каком автомобиле быстрый старт более эффективен и почему?

На заднеприводном, потому что задняя ось при старте более нагружена - меньше пробуксовка.

Black angel пишет:

Что сделаете в случае заноса заднеприводного авто?

Сброшу газ, поверну руль в сторону заноса. Всё - без фанатизма: на скользкой дороге нельзя делать резких движений.

D.V.C.

3

Re: Вождение автомобиля

Ответ комрада Black angel:

Black angel пишет:
aspid пишет:

В поворотах постоянно ехать "внатяг", газ не сбрасывать.

Частично верно. Частично потому что есть еще вопрос. Что делать если поворот нужно пройти быстро (хотя конечно лучше ни куда не спешить)?

aspid пишет:

На лёгких переднеприводных автомобилях - газануть - машина выровняется.
Если автомобиль тяжёлый (как у меня) - это бесполезно. Похожая ситуация - если впереди есть помеха в попутном направлении. Тогда сначала нужно оттормозиться, только грамотно - т.е. очень быстро и недолго. А потом - газку.

На переднем приводе не подготовленному водителю при сносе поможет только чудо, газом только усугубите ситуацию. Снос уже начался и колеса скользят. Жмем на тапку (машина уже плывет) сцепления нет и по инерции машину несет прямо… вынесет в кувет или на противоположку, это уж как повезет (я бы предпочел кувет…). На гонках (правда в этом случае поставленный мною выше вопрос становится не актуальным… ну да ладно smile ) при входе в поворот левой ногой лучше немного нажать на тормоз совместно с педалью газа. Сноса не происходит и поворот можно пройти быстро и безопасно (но без  тренировки лучше не пробовать).
В Вашем случае, да верно, но с учетом того что препятствие заметили вовремя. Ну и дорога асфальт, а не грязь (кстати, каша на асфальте в моросящий дождь для новичка может стать очень неприятным сюрпризом).

aspid пишет:

Тут могу ошибаться, но у заднего привода - больше подвижных частей и, соответственно, их сложнее отцентровать.

Верно, ошибаетесь ) Все дело в расположении двигателя и коробки. Переднеприводный колбасит сильнее. Карданный вал на заднеприводных авто центруется и его наличие на вибрацию никакого влияния не оказывает.

aspid пишет:

На заднеприводном, потому что задняя ось при старте более нагружена - меньше пробуксовка.

Верно.

aspid пишет:

Сброшу газ, поверну руль в сторону заноса. Всё - без фанатизма: на скользкой дороге нельзя делать резких движений.

Тоже верно.
Сколько лет за рулем? На гравии покатаемся? wink

PS: офф жесткий поэтому просьба к админу перенести посты связанные с вождением из этой темы в другую, ну или попробуем самоорганизоваться… переносим отсюда во вновь созданную тему, а отсюда посты удаляем.

По пунктам (опять):

Black angel пишет:

На гонках (правда в этом случае поставленный мною выше вопрос становится не актуальным… ну да ладно smile ) при входе в поворот левой ногой лучше немного нажать на тормоз совместно с педалью газа. Сноса не происходит и поворот можно пройти быстро и безопасно (но без  тренировки лучше не пробовать).

Извини, мил человек, но получается, что я спровоцировал на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Ключевые слова - без  тренировки лучше не пробовать. Ну разве я не об этом всё время толкую, говоря о необходимости более серьёзного и, соответственно - стОящего бОльших денег тренинга, а?
Можно, в принципе, дальше не продолжать, но я продолжу:

Black angel пишет:

Сколько лет за рулем?

25 лет - т.е. четверть века. Из них - 3 года автоспорта.

Black angel пишет:

На гравии покатаемся? wink

Непринуждённо и легко. Покупаешь бутылку (0,5) командирского коньяка, готовишься с честью его проиграть и приезжаешь. А я сделаю тоже-самое (с коньяком). В случае выигрыша - угощаю. smile

Black angel пишет:

Верно, ошибаетесь ) Все дело в расположении двигателя и коробки. Переднеприводный колбасит сильнее. Карданный вал на заднеприводных авто центруется и его наличие на вибрацию никакого влияния не оказывает

Колбасит, видимо, только отечественные автомобили. Иномаркам - пофигу, где привод.

Отредактировано aspid (08.05.2012 17:31:55)

D.V.C.

4

Re: Вождение автомобиля

Спасибо за тему! Может тему с которой перенесены сообщения стоит почистить?

aspid пишет:

Извини, мил человек, но получается, что я спровоцировал на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Ключевые слова - без  тренировки лучше не пробовать. Ну разве я не об этом всё время толкую, говоря о необходимости более серьёзного и, соответственно - стОящего бОльших денег тренинга, а?

ДА, верно, но дело в том что простому городскому водителю, соблюдающему скоростной режим это не пригодится.

aspid пишет:

25 лет - т.е. четверть века. Из них - 3 года автоспорта.

Респект smile

aspid пишет:

Непринуждённо и легко. Покупаешь бутылку (0,5) командирского коньяка, готовишься с честью его проиграть и приезжаешь. А я сделаю тоже-самое (с коньяком). В случае выигрыша - угощаю. smile

1день, 20часов за рулем и я у Вас… ну как нить соревнование устроим smile

aspid пишет:

Колбасит, видимо, только отечественные автомобили. Иномаркам - пофигу, где привод.

Колбасит и иномарки просто не ощущаешь, пока не посидишь. А так пересаживаешься с заднего на передний и такое ощущение, что где-то, что то не прикрутили smile

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

5

Re: Вождение автомобиля

Скажите, а как сейчас дело обстоит с праворульками на ДВ?

6

Re: Вождение автомобиля

Ladomir пишет:

Скажите, а как сейчас дело обстоит с праворульками на ДВ?

Ещё кто-нибудь заикнётся про чуждые для правостороннего движения автомобили в этой теме - я её снесу.
И не спорить!

D.V.C.

7

Re: Вождение автомобиля

А как с заносом на полном приводе?Кто-нибудь пробовал?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

8

Re: Вождение автомобиля

@lega пишет:

А как с заносом на полном приводе?Кто-нибудь пробовал?

Полный привод и снести сложнее и бороться со сносом.

D.V.C.

9

Re: Вождение автомобиля

aspid пишет:
@lega пишет:

А как с заносом на полном приводе?Кто-нибудь пробовал?

Полный привод и снести сложнее и бороться со сносом.

Я бы так не сказал.
Ехал я по рыхлому только что выпавшему снегу.руль не крутил вообще...
Только разъехался со встречкой,как потянула на встречную полосу.Скорость была 40-50...Вначале плавным движением руля выровнял машину,потом когда копчиком почувствовал что занос прекратился и бокового скольжения нет,так же плавным движением вернул на свою полосу.Хорошо что встречек не было ещё с минуту.
У меня в машине стоит видеорегистратор.Потос раз десять пересматривал запись,так и не понял что произошло.Руль не крутил в этот момент вообще!!!Видно только что метров за 10 до бампера на дороге как раз по колее правых колёс какое-то тёмное пятно.Потом начинается занос.
Так до сих пор и сам не пойму что же на самом деле произошло.
У  меня на Прадике TZ-комплектации задний мост стоит самоблокирующийся LSD,может что-то было на дороге под снегом?Правое заднее наехало,его провернуло,полуоси стали вращаться с разной скоростью,дифференциал самоблокировался и получился рывок заднего моста а потом занос?
Точно помню что газ держал внатяг.Когда начался занос слегка сбросил но не до конца.Особых трудностей в восстановлении контроля над машиной не почувствовал.Правда и скорость была не более 40-50.
Так что не так страшно 4WD как его малюют.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

10

Re: Вождение автомобиля

Там 38 000 000 причин:
Колеи нарезаны легковушками, колея джипа - шире.
Что за резина?
Аннушка пролила масло...
И т.д.
Гонял (не ездил, а именно - гонял) на ix35, так и не смог её сорвать в занос: гидравлика гудела, аж башка тряслась! Антизанос, мать его!

D.V.C.

11

Re: Вождение автомобиля

Ladomir пишет:

Скажите, а как сейчас дело обстоит с праворульками на ДВ?

Пока нормально,но вроде говорят что с июня или июля вступают в действие поправки в Техрегламент,трудно будет на учёт ставить.
Хотя это опять же всё слухи...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

12

Re: Вождение автомобиля

aspid пишет:

Там 38 000 000 причин:
Колеи нарезаны легковушками, колея джипа - шире.
Что за резина?
Аннушка пролила масло...
И т.д.
Гонял (не ездил, а именно - гонял) на ix35, так и не смог её сорвать в занос: гидравлика гудела, аж башка тряслась! Антизанос, мать его!

Там колеи ещё не было.Просто рыхлый снег,снегопад ещё не закончился.До этого много километров проехал по этому снегу на этой же резине и всё нормуль.
Ну а про то что в занос не смог ввести...ну так есть же машины с системой стабилизации курсовой устойчивости.Может она была включена?У меня такой нет.

aspid пишет:
Ladomir пишет:

Скажите, а как сейчас дело обстоит с праворульками на ДВ?

Ещё кто-нибудь заикнётся про чуждые для правостороннего движения автомобили в этой теме - я её снесу.
И не спорить!

Успокойся...не бывает "чуждых" машин.Бывают дятлы за рулём.Но таких на всех полосах хватает и сторонах движения.

Отредактировано @lega (10.05.2012 12:50:35)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

13

Re: Вождение автомобиля

Black angel пишет:

Спасибо за тему! Может тему с которой перенесены сообщения стоит почистить?

Приветствую, тема "И снова легализация" почищена.

С уважением.

14

Re: Вождение автомобиля

У меня полный привод - Шевроле Нива. В случае заноса поведение как на заднем приводе: сброс газа с одновременной коррекцией рулём.  В случае сноса (что бывает чаще) - как на переднем приводе: сброс газа до восстановления сцепления с покрытием.  Предельные значения скоростей, при которых возникает занос и снос выше процентов на 10-15, чем на моноприводных машинах. правда тут надо учесть, что Шнивка - с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом: вещь практически не встречающаяся в настоящее время. Плюсом ко всему честный гидроусилитель ZF, а не уродский электроусилитель последних бюджетных автомобилей.
И еще: никакие навыки экстремальной езды не помогут, если резина не по сезону.

Re: Вождение автомобиля

Блин, хорошая тема!!!
мужики, а кто мне подскажет?,
вот у меня категории В,С, хочу открыть А, теорию я сдам без проблем, а как вождение обойти стороной?
Вождение для меня дело плёвое, но где я мотоцикл в другом районе достану?
свой хочу только покупать, опыта езде на мотцыке более 11 лет... smile

Картечь Дура!!! - Пуля молодец!!!

16

Re: Вождение автомобиля

Варвар пишет:

У меня полный привод - Шевроле Нива. В случае заноса поведение как на заднем приводе: сброс газа с одновременной коррекцией рулём.  В случае сноса (что бывает чаще) - как на переднем приводе: сброс газа до восстановления сцепления с покрытием.  Предельные значения скоростей, при которых возникает занос и снос выше процентов на 10-15, чем на моноприводных машинах. правда тут надо учесть, что Шнивка - с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом: вещь практически не встречающаяся в настоящее время. Плюсом ко всему честный гидроусилитель ZF, а не уродский электроусилитель последних бюджетных автомобилей.
И еще: никакие навыки экстремальной езды не помогут, если резина не по сезону.

У меня на Прадике постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.машина 2001 года.
В заносе сделал также.Сбросил немного газ,первый плавный поворот руля в сторону заноса что бы прекратить занос и восстановить контроль над машиной,потом таким же плавным поворотом руля ушёл на свою сторону.Скорость была 40-50.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

17

Re: Вождение автомобиля

Начинающий Охотник пишет:

Блин, хорошая тема!!!
мужики, а кто мне подскажет?,
вот у меня категории В,С, хочу открыть А, теорию я сдам без проблем, а как вождение обойти стороной?
Вождение для меня дело плёвое, но где я мотоцикл в другом районе достану?
свой хочу только покупать, опыта езде на мотцыке более 11 лет... smile

Ну тут наверное через винно-коньячный отдел супермаркета решать надо. wink

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

Re: Вождение автомобиля

да они тут зажрались, денег хотят, и сумма внушительная... sad

Картечь Дура!!! - Пуля молодец!!!

19

Re: Вождение автомобиля

admin пишет:
Black angel пишет:

Спасибо за тему! Может тему с которой перенесены сообщения стоит почистить?

Приветствую, тема "И снова легализация" почищена.

С уважением.

Спасибо! smile

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

20

Re: Вождение автомобиля

За повторное нарушение ПДД – пересдача экзамена

В Государственную Думу внесен законопроект, в котором предлагается серьезно ужесточить наказание для водителей, которые регулярно нарушают ПДД, передает «Российская газета». Депутаты Законодательного собрания Белгородской области предлагают при повторном нарушении ряда пунктов ПДД в течение года (например, выезд на полосу встречного движения, езда в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости более чем на 60 км/ч и прочих, которые предусматривают лишение прав) не просто отнимать удостоверение, а еще и заставлять водителя повторно сдавать теоретический экзамен на знание правил.

Надо отметить, что подобная практика уже использовалась в СССР, и она имеет под собой логическое объяснение. Во-первых, повторная сдача экзамена будет дополнительным наказанием для нарушителя, а во-вторых, он вспомнит правила и, может быть, поймет, что нарушать ПДД нельзя. Кроме того, в случае длительного лишения прав водитель может элементарно позабыть правила, и повторная сдача экзамена позволит ему вспомнить закон. Правда, есть и другие предложения – заставлять злостных нарушителей посещать специальные лекции по безопасности дорожного движения.

Взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=37140

Еще одна кормушка...

Отредактировано Black angel (15.05.2012 14:59:10)

Кто к нам, с чем и зачем тот о того и того.
wink

21

Re: Вождение автомобиля

А я бы ещё ввёл дополнительно обязательную пересдачу каждые 5 лет. И правила и вождение.
Только сначала нужно убрать эти очереди в МРЭО.

D.V.C.

22

Re: Вождение автомобиля

Black angel пишет:

За повторное нарушение ПДД – пересдача экзамена

В Государственную Думу внесен законопроект, в котором предлагается серьезно ужесточить наказание для водителей, которые регулярно нарушают ПДД, передает «Российская газета». Депутаты Законодательного собрания Белгородской области предлагают при повторном нарушении ряда пунктов ПДД в течение года (например, выезд на полосу встречного движения, езда в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости более чем на 60 км/ч и прочих, которые предусматривают лишение прав) не просто отнимать удостоверение, а еще и заставлять водителя повторно сдавать теоретический экзамен на знание правил.

Надо отметить, что подобная практика уже использовалась в СССР, и она имеет под собой логическое объяснение. Во-первых, повторная сдача экзамена будет дополнительным наказанием для нарушителя, а во-вторых, он вспомнит правила и, может быть, поймет, что нарушать ПДД нельзя. Кроме того, в случае длительного лишения прав водитель может элементарно позабыть правила, и повторная сдача экзамена позволит ему вспомнить закон. Правда, есть и другие предложения – заставлять злостных нарушителей посещать специальные лекции по безопасности дорожного движения.

Взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=37140

Еще одна кормушка...

Эта инициатива имеет под собой материальное объяснение:на повторной пересдаче можно официально пополнять бюджет,и не официально свои карманы что бы инспектор не заметил нарушения.
Короче очередная коррупционная кормушка.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

23

Re: Вождение автомобиля

aspid пишет:

А я бы ещё ввёл дополнительно обязательную пересдачу каждые 5 лет. И правила и вождение.
Только сначала нужно убрать эти очереди в МРЭО.

Ты имеешь проценты от взяток ГАИшников?
Мажоры и блатные,чаще всего нарушающие ПДД,один хрен это всё за бабки обойдут.
Ударит как всегда по обычным людям.
А очереди в МРЭО кто же уберёт?
Кто зарежет курочку Рябу,несущую золотые яички?

Отредактировано @lega (16.05.2012 04:46:08)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

24

Re: Вождение автомобиля

Если следовать такой логике, то в России кормушкой является абсолютно ВСЁ.
А то, что нарушителю (лихачу и алкашу) через пол-года права просто так отдают - это нормально?
А то, что так называемые "опытные водители" через пять лет после сдачи на права напрочь забывают ПДД - это нормально?
И то, что 90% "водителей" на права сдали, но толком управлять автомобилем не умеют - это, видимо, тоже нормально.
Какая, как следствие этого всего, у нас смертность на дорогах? Почему она больше, чем на локальных военных конфликтах? Да потому, что россияне САМИ хотят платить взятки, чтоб ничего не знать, не уметь и ничему не учиться.

Вот простой пример:
Вчера я прошёл техосмотр. У меня был выбор: отдать денюжку, через пару дней забрать талон и ездить "спокойно", не зная толком - исправная или нет у меня машина; либо сделать всё, как положено. Я сделал всё как надо: сначала убедился в исправности автомобиля, проверил люфты, тормоза, поменял несколько лампочек, купил аптечку, огнетушитель и даже сигнальную жилетку. Потом загнал машину на техосмотр и теперь езжу на ИСПРАВНОЙ машине. А мздаимец - сосёт.

D.V.C.

25

Re: Вождение автомобиля

А я "техосмотр" прохожу как минимум дважды в год, загоняя свои машины на сервис с целью устранения всего, что накопилось. И поэтому постоянно езжу на исправных машинах.
А талон техосмотра - за денюжку. Ибо дорожу собственным временем и нервами.