Петербуржцы определили «Лучший магазин года» среди салонов связи

Компанию признали лучшей в категории «Салон связи и электроники» по итогам ежегодной премии «Лучший магазин года». Организаторы премии подвели итоги голосования, в котором приняли участие миллионы покупателей.

Фото: unsplash

В 2024 году МегаФон продолжил работу над повышением качества обслуживания и адаптацией к изменениям законодательства. Как сообщает пресс-служба компании, внимание также уделялось совершенствованию подготовки сотрудников и обновлению форматов взаимодействия с клиентами. Это было связано с вступлением в силу новых правил, регулирующих оформление договоров на услуги связи и условия пополнения счетов.

По словам организаторов премии, данные о результатах голосования прошли проверку независимыми аудиторами и были заверены нотариально. В общей сложности в прошлом году в голосовании участвовали 2,2 млн человек, которые оценивали более 500 участников в 49 категориях. Помимо сетевых магазинов и онлайн-ретейлеров, с 2021 года в конкурс включены также онлайн-сервисы.

Следующий этап голосования на премию «Лучший магазин года» стартует в конце марта. Покупатели смогут вновь отдать свои голоса за сети и сервисы, которые, по их мнению, заслуживают звания лучших.

Всего россияне выделили 260 торговых сетей, 259 онлайн-магазинов и 17 онлайн-сервисов в 49 категориях и 3 номинациях

бизнес голосование премия