Плохие тормоза и легкая авторизация стали основными проблемами электросамокатов в Петербурге

Электросамокаты становятся востребованы в больших городах с приходом тепла. Главный редактор Neva.Today Сергей Корунный рассказал о проблемах петербургского кикшеринга и предложил варианты, как его можно усовершенствовать.

Фото: Санкт-Петербург.ру

Сергей Корунный выделил две проблемы электросамокатов: технические и пользовательские. Технические связаны с самим состоянием транспортного средства, например, у самокатов «Яндекс» и «Юрент» тормоза срабатывают не достаточно быстро. Это может повысить риск ДТП, сообщает «Петербург.Эксперт».

У самокатов Whoosh также есть недостатки. Система «Антитандем», борющаяся с парными катаниями, часто работает неверно и резко замедляет движение, когда человек едет один. Такое торможение может привести к столкновениям и падениям.

Главный редактор заявлет, что простота авторизации не дает пользователям осознать серьезность и ответственность вождения транспортом. Появление системы авторизации через «Госуслуги» и подписание договора через «Госключ» сможет обеспечить более строгий контроль.

Сергей Корунный отметил, что сейчас взять электросамокат в аренду может практически любой, это очень легко и похоже на аренду игрушки.

Таким образом, Корунный уверен, что улучшение технического состояния транспортных средств и более строгая система контроля и авторизации для их аренды помогут решить проблемы с электросамокатами в Северной столице.

Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что за нарушение технических требований, электросамокатчикам грозит административная ответственность.

авторизация Новости Петербурга тормоза электросамокат