Петербуржцы изменили традиционный график распродаж в ноябре
Ноябрьские распродажи превращаются в многодневный шоппинг-марафон. Покупатели все чаще игнорируют классический формат «Черной пятницы», пришли к выводу аналитики МегаФона.
Маркетологи зафиксировали необычное поведение потребителей в период распродаж, сообщает пресс-служба компании. Вместо традиционной пятницы наибольшую активность покупатели проявили в субботу, совершив 20% всех покупок.
Исследование показало, что россияне выбирают максимально удобное время для шоппинга. Пик активности пришелся на период с 11 до 12 часов дня. При этом 80% покупателей предпочли самостоятельно забрать товары в салонах, а не пользоваться доставкой.
Аналитика продаж выявила интересные тренды в потреблении электроники. Самыми популярными категориями стали смартфоны, наушники и средства защиты гаджетов.
Специалисты отметили существенный рост продаж по сравнению с предыдущими распродажами: продажи смартфонов выросли на 17%, умных часов – в 6 раз, наушников – в 5 раз. Эксперты связывают такую динамику с изменением потребительского поведения. Покупатели стали более избирательными и планируют покупки заранее.