Альпака вместе с Авито расскажет о безопасности онлайн-сделок
Альпака Шарлотка, живущая в Ленинградском зоопарке, стала лицом кампании, организованной Авито и направленной на повышение осведомленности о правилах интернет-безопасности. В коротких видео она вместе с блогером рассказывает, как избежать рисков при онлайн-покупках.

Фото: пресс-служба Авито
Ленинградская альпака Шарлотка, уже три года находящаяся под опекой Авито, стала главной героиней кампании о безопасности интернет-сделок. В рамках инициативы снята серия видеороликов, где блогер Тоша Че вместе с Шарлоткой объясняет, как выбирать надежных продавцов, проверять подлинность профилей и использовать доступные инструменты защиты.
Руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина подчеркнула, что использование ярких персонажей, таких как Шарлотка, и легкой формы подачи коротких видео помогает лучше донести важные сообщения до широкой аудитории.
Шарлотка — трехлетняя альпака, известная своим дружелюбным характером и любовью к свежей траве. Ее активное участие в проекте позволяет привлечь внимание аудитории к вопросам безопасности в сети.
«Нам важно доносить правила онлайн-безопасности до нашей аудитории в легкой и понятной форме, чтобы они лучше запоминались пользователями и помогали им избегать рисков, с которыми они могут встретиться в интернете», – говорит руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина.
Ролики выходят в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, а также на страницах блогера. С их помощью пользователи узнают, как пользоваться функцией безопасной сделки, защищенным мессенджером и другими инструментами, доступными на платформе.