126

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:

Ватсон - это особая песня. Именно таким он должен быть. Ветеран Афганистана. Не забитое "чмо" с претензией на героизм, а человек прошедший все круги ада и способный дать в репу тому, кто это заслужил (фильм первый - дал в репу Холмсу).

Что-то я в книге Конад Дойля особого героизма у Ватсона не заметил.
Ну а боксёрского поединка я у первоисточника вообще что-то не припоминаю.
Если разговор о соответствии Ватсона его биографии,это одно.
Если соответствие образу написанному сэром Артуром,совсем другое.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

127

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:

Советсткая классика - она вне конкуренции. Это именно то, с чего надо начинать знакомство с Холмсом. Да - потом можно посмотреть и другие экранизации, но начинать надо именно с нее. ЛИванов - гений. Соломин - немного не дотягивает, но тоже чертовски хорош. Рина Зеленая - это просто украшение сериала. Сволочь Михалков - именно тот, кто должен играть Баскервиля... Повторюсь - это шедевр.

А по поводу современной подделки я больше склоняюсь к мысли, что это был не более чем "наш ответ Чемберлену" - типа все снимают и мы должны что-то такое снять с ОГРОМНОЙ претензией на оригинальность. Вот только если в большинстве экранизаций эта оригинальность только добавляла шарма фильму, то в нашем случае - показала ущербность режиссеров, недоигранность актеров и полно неприятие публикой.

Абсолютно согласен и с первым и со вторым.
Нынешняя "экранизация" как и всё "возраждающееся" российское кино лишь потуги на искусство.
Такое впечатление,что всё делалось кое-как впопыхах лишь бы отснять хоть что-то и предъявить спонсорам.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

128

Re: Российское кино. Опрос.

@lega пишет:

Что-то я в книге Конад Дойля особого героизма у Ватсона не заметил.

На момент написания первоисточника Англия воевала достаточно часто и в разных местах. И автору небыло нужды подробно описывать весь героизм Ватсона. Достаточно было указать где он воевал и кем он там был. По этим двум информационным нюансам публика и так понимала, насколько он героическая личность.

Ближайшая аналогия - война в Афганистане конца 20 века. Наши врачи, часто работая по обстрелом, делали свое дело и были достаточно героическими личностями, спасшими сотни жизней. А часто и отнимая их, когда надо было не только лечить, но и отбивать атаки противника.

Ад переполнен - я вернулся!

129

Re: Российское кино. Опрос.

Ну давай будем таки придерживаться первоисточника. wink
Конан Дойль совсем не рисует Ватсона супермэном или чем-то похожим на Рэмбо.
Для меня у первоисточника Ватсон 100% интеллигент,ну и на ВОВ не всем полевым врачам приходилось брать в руки Мосинку или ППШ.Некоторые из врачей,даже дойдя до Рейхстага,так и остались интеллигентами,сколько бы они там не воевали,прикрывая медсанбаты.Некоторые оперировали раненых даже когда нашу оборону уже взломали немцы...даже когда фашисты врывались в полевые операционные,некоторые хирурги прикрывали собой оперируемых...Правдв ТАКИЕ,ВЕЧНАЯ им СЛАВА,не дожили до Победы...
Но не  всегда пройденное откладывает отпечаток на личность,делая из интеллигента штурмовика.

Отредактировано @lega (28.12.2013 10:50:18)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

130

Re: Российское кино. Опрос.

@lega пишет:

Ну давай будем таки придерживаться первоисточника. wink

Масленников не очень-то следует тексту, адаптирует его под свою идею. Кино и не могжет полностью соответствовать книге.

А большинство отрицаельный мнений складывается от малого знания Конан Дойла и фильмов про Шерлока Холмса.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

131

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:

Масленников не очень-то следует тексту, адаптирует его под свою идею. Кино и не могжет полностью соответствовать книге.

Каждое произведение - продукт своего времени, я это уже говорил и повторяю. И сам Артур Конан Дойль и Масленников и Кавун - все.

Leon пишет:

А большинство отрицаельный мнений складывается от малого знания Конан Дойла и фильмов про Шерлока Холмса.

Кроме малого знания - косность мышления. Если мозг неповоротлив - он не в состоянии воспринять новое. В принципе, я это своим опросом очень чётко определил.

D.V.C.

132

Re: Российское кино. Опрос.

@lega пишет:

Ну давай будем таки придерживаться первоисточника. wink
Конан Дойль совсем не рисует Ватсона супермэном или чем-то похожим на Рэмбо.
Для меня у первоисточника Ватсон 100% интеллигент

Смотрим на первоисточник. Ватсон в 1878 году поступает на военную службу, сначала служит на должности военного врача в Индии, затем его переводят в Афганистан. В 1880 году получает ранение и чуть не попадает в плен в МАйвандской битве - одном из главных сражений во второй Англо-афганской войны. Англичан во время битвы спасло только чудо и некая нерешительность афганцев - потеряв половину своих войск, англичане смогли отступить в Кандагар и дождаться там прихода подкрепления.
Далее после переболевания брюшным тифом в Пакистане (одна из самых распространенных окопных болезней) Ватсон уходит в отставку и переезжает в Лондон.
Так что Ватсон несмотря на достаточно интеллигентные манеры пороху нюхнул изрядно и участвовал как минимум в одном крупном сражении.
По поводу его аристократичности - нет никаких упоминаний о его родителях, известно лишь что они с маленьким Ватсоном сначала уехали в Австралию, а затем вернулись обратно в Англию.

Так что резюмируя можно сказать, что Ватсон при всей своей внешней тихости и скромности был достаточно бывалым и решительным человеком, имел реальный опыт участия в боевых действиях и нерешительностью и кроткостью характера явно не страдал.
Я не говорю, что в экранизациях он должен быть головорезом или Рембой, но Соломину как раз не хватает некоторой решительности, той которая есть - например - в фильме Гая Ричи.

Отредактировано Veterinar (30.12.2013 06:15:26)

Ад переполнен - я вернулся!

133

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:

А большинство отрицаельный мнений складывается от малого знания Конан Дойла и фильмов про Шерлока Холмса.

С удовольствием аргументирую свое отрицательное мнение - главное знать в чем я считаюсь не прав  smile

Ад переполнен - я вернулся!

134

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:

Я не говорю, что в экранизациях он должен быть головорезом или Рембой, но Соломину как раз не хватает некоторой решительности, той которая есть - например - в фильме Гая Ричи.

Ну у Конан Дойля я тоже что-тотрешительности в Ватсоне не вижу.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

135

Re: Российское кино. Опрос.

aspid пишет:
Leon пишет:

А большинство отрицаельный мнений складывается от малого знания Конан Дойла и фильмов про Шерлока Холмса.

Кроме малого знания - косность мышления. Если мозг неповоротлив - он не в состоянии воспринять новое. В принципе, я это своим опросом очень чётко определил.

Ну мы же не виноваты,что у тебя мозг ТАКОЙ неповоротливый wink
А что касается "нового" и его восприятия...ну тогда надо писать,что фильм снят не по Конан Дойлю,а по отдалённым мотива произведений Конан Дойля.
Коверкать хаактеры героев это уже не экранизация.
Как бы смотрелся Остап Бендер если бы его в "12 стульях" и в "Золотом телёнке" показали не расчётливым холодным и решительным цинником,а флегматичным сентиментальным мечтателем?

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

136

Re: Российское кино. Опрос.

@lega пишет:
aspid пишет:
Leon пишет:

А большинство отрицаельный мнений складывается от малого знания Конан Дойла и фильмов про Шерлока Холмса.

Кроме малого знания - косность мышления. Если мозг неповоротлив - он не в состоянии воспринять новое. В принципе, я это своим опросом очень чётко определил.

Ну мы же не виноваты,что у тебя мозг ТАКОЙ неповоротливый wink

Ты КАК ВСЕГДА всё напутал. У меня-то как раз мнение положительное. А вот у ПАРЫ участников из-за косности мышления и неповоротливости мозга - отрицательное. Причём - резко, с первых своих постов и даже ДО того, как посмотрели фильм. Кого я назвал ПАРОЙ - напомнить?  wink

D.V.C.

137

Re: Российское кино. Опрос.

Посмотрел еще один фильм из разряда "новых" - Д'Артаньян и три мушкетера - режиссера нашего Жигунова. И опять разочарование (особенно сравнивая с нетленкой с Боярским и компанией). Сюжет очень нудно разворачивается. В классике примерно так-же, но там это сдобрено музыкальными вставками, посему нисколько не гнетет.
Гасконец явно подкачал, мало того, что девственник, так еще и постоянно глупо улыбается (даже на приеме к короля). Боевые сцены явная копирка лет пять назад вышедшего мушкетера - шпаги актерам часто мешают и в кадре находятся только потому, что это "фильм про мушкетеров".
Актеры... Лановой порадовал - Ришелье 100%. Остальные - некая пародия и закос под классику.

Ад переполнен - я вернулся!

138

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:

В классике примерно .

ИМХО книга страшно занудна))

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

139

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:
Veterinar пишет:

В классике примерно .

ИМХО книга страшно занудна))

Дюма весь зануден) Другое дело что это занудство позволяет ему одной книгой раскрыть практически каждый персонаж и охватить все нюансы сюжета. Кино в отличие от книги многие вещи охватывает сразу одним ударом - актер играя должен только следовать нити повествования, при этом характер, внешность и т.д. раскрываются перед зрителем автоматически. Т.е. кино априори должно быть (при грамотной режиссуре и игре актеров) на порядок менее занудно чем книга.

Ад переполнен - я вернулся!

140

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:
Leon пишет:
Veterinar пишет:

В классике примерно .

ИМХО книга страшно занудна))

Дюма весь зануден) Другое дело что это занудство позволяет ему одной книгой раскрыть практически каждый персонаж и охватить все нюансы сюжета. Кино в отличие от книги многие вещи охватывает сразу одним ударом - актер играя должен только следовать нити повествования, при этом характер, внешность и т.д. раскрываются перед зрителем автоматически. Т.е. кино априори должно быть (при грамотной режиссуре и игре актеров) на порядок менее занудно чем книга.

А как могла тому же самому Юнгвальд-Хилькевичу придти в голову вот такое кино как "Возвращение мушкетеров"?

Фильм открывается финальными сценами романа «Десять лет спустя» с некоторыми отличиями. В борьбе с королевскими гвардейцами погибают Арамис с Портосом (в книге погибает только Портос). Атос умирает у себя в имении выпив чашу с ядом, почувствовав смерть друзей (в книге — от разрыва сердца после известий о смерти сына Рауля). Д’Артаньян, командующий королевскими войсками в войне с Голландией, наконец-то становится Маршалом Франции, как ему и предрекал Атос при Ла-Рошели. Но едва получив заветный жезл, он погибает, сражённый пушечным ядром. Доселе непобедимые и неразлучные друзья оказались повержены, но остались неразлучны и в смерти, погибнув все в один день.
В это время во Франции гудят нешуточные страсти. Народ в Париже не на шутку разозлился. В парламенте бушуют дебаты по поводу украденных денег из казны. Дело всё в том, что кардинал Мазарини тайно покинул Францию вместе с королевскими сокровищами. И народ, и парламент нашли виноватого в лице любовницы Мазарини — королевы Анны Австрийской. А так как былые заступники чести королевы скоропостижно скончались, ей срочно необходимо найти новых. Ими стали дети мушкетёров. Дочь д’Артаньяна — королевская фрейлина Жаклин. У Атоса — состоящий на королевской службе сын Рауль. У Арамиса — сын Анри, а у Портоса — дочь Анжелика, ушедшая в монастырь от мирской жизни, и капитан королевской гвардии Леон, который не знает своих родителей и вынужден сражаться против остальной четвёрки.
В это самое время в Англии был убит кардинал Мазарини, а его сокровища вместе с перстнем тамплиеров, который по легендам дарует бессмертие, перешли в руки Ордена иезуитов. При попытке отнять принадлежащие Франции и королеве богатства дети героев попадают в плен, а Рауль погибает в неравной схватке.
Души самих мушкетёров до этого момента азартно, но бессильно наблюдают за приключениями своих детей. Искренняя молитва д’Артаньяна на время возвращает мушкетёров на землю, чтобы дать им шанс спасти своих отпрысков и честь французской королевы. Вместе с ними оживает и заклятый противник д’Артаньяна — гвардеец Де Жюссак, который тоже вступает в погоню за сокровищами.
В результате дети и родители снова вместе, коварные иезуиты повержены, честь королевы Франции сохранена. Получив кольцо Тамплиеров, мушкетёры отказываются им воспользоваться, потому что и на том свете хотят остаться вместе.

ЧТО ОНИ КУРИЛИ? smile

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

141

Re: Российское кино. Опрос.

Они не курили... Это очередное срубание бабла на раскрученном бренде: ХОлмс, Ирония судьбы..., Три мушкетера, Джентльмены удачи и т.д. - все они стали незыбленными платформами для современных выкидышей кинематографа, прикрывающихся их именем.
Грустно.
И ведь есть хорошие фильмы, выпущенные современными режиссерами: Звезда, Брестская крепость (фильм), Питер-FM, Тариф новогодний, Мы из будущего... Из последнего порадовал - Горько.

Ад переполнен - я вернулся!

142

Re: Российское кино. Опрос.

"Мы из будущего" - совершенно партийно-бездарная картина. С самого начала ясно, что хочет сказать режиссер. Только ни Истории, ни героев нет. Все плоское и схематичное. Кроме пары моментов.  А "Холмс" нестандартен, интересен.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

143

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:

"Мы из будущего" - совершенно партийно-бездарная картина. С самого начала ясно, что хочет сказать режиссер. Только ни Истории, ни героев нет. Все плоское и схематичное. Кроме пары моментов.  А "Холмс" нестандартен, интересен.

Абсолютно согласен.

D.V.C.

144

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:

"Мы из будущего" - совершенно партийно-бездарная картина. С самого начала ясно, что хочет сказать режиссер. Только ни Истории, ни героев нет. Все плоское и схематичное. Кроме пары моментов.  А "Холмс" нестандартен, интересен.

Вот тут я не согласен. Мы из будущего - кино как раз имеющее под собой определенную правильную идеологию. И воспитывающее в правильном русле - подвиг дедов надо помнить и не плевать в их сторону. Вспомните перевоспитание нацика - очень правильный момент в фильме. Или переход сознания Бормана от чисто денежных интересов к личностно-патриотическим. Нет - кино очень сильное. Да - сюжет простой и предсказуемый, но именно в этом его сила - всем сразу все понятно - не надо ничего додумывать. Героев нет? А их там и не должно быть - на войне все герои - именно это и показано. Можешь бояться, можешь психовать - но надо идти в атаку и все идут в атаку.Помните сцену после артобстрела - музыкант прячется в кустах с парой солдат. Пошел сигнал к атаке а от не двигается... - старый солдат сначала с ним по хорошему, а потом и винтовкой пригрозил - я считаю это правильно, не дал парню трусом стать.
Так что кино хорошее - именно для воспитания подрастающего поколения.
А то расплодили тут фильмов про дезертиров и прочих уродов...

Ад переполнен - я вернулся!

145

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:
Veterinar пишет:

В классике примерно .

ИМХО книга страшно занудна))

Это "Три мушкетёра" занудны?
Или "20 лет спустя"?
Читал и первую и вторую лет так двадцать ещё назад просто на одном дыхании,как когда-то в детстве читал Жюль-Верна и Джека Лондона.

Отредактировано @lega (21.01.2014 14:54:51)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

146

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:
Leon пишет:

"Мы из будущего" - совершенно партийно-бездарная картина. С самого начала ясно, что хочет сказать режиссер. Только ни Истории, ни героев нет. Все плоское и схематичное. Кроме пары моментов.  А "Холмс" нестандартен, интересен.

Вот тут я не согласен. Мы из будущего - кино как раз имеющее под собой определенную правильную идеологию. И воспитывающее в правильном русле - подвиг дедов надо помнить и не плевать в их сторону. Вспомните перевоспитание нацика - очень правильный момент в фильме. Или переход сознания Бормана от чисто денежных интересов к личностно-патриотическим. Нет - кино очень сильное. Да - сюжет простой и предсказуемый, но именно в этом его сила - всем сразу все понятно - не надо ничего додумывать. Героев нет? А их там и не должно быть - на войне все герои - именно это и показано. Можешь бояться, можешь психовать - но надо идти в атаку и все идут в атаку.Помните сцену после артобстрела - музыкант прячется в кустах с парой солдат. Пошел сигнал к атаке а от не двигается... - старый солдат сначала с ним по хорошему, а потом и винтовкой пригрозил - я считаю это правильно, не дал парню трусом стать.
Так что кино хорошее - именно для воспитания подрастающего поколения.
А то расплодили тут фильмов про дезертиров и прочих уродов...

Согласен с тобой по каждому пункту и каждому слову.!!!
Момент когда нацик первым попавшимся камнем или куском ракушки соскребаете с плеча свастику тоже понравился.Конечно слишком картинно,но тут иначе нельзя.
Для нынешнего "теплично-гугловского" поколения хороший воспитательный фильм.
Ну а "предсказуемый сюжет"...ну возьми любой американский "патриотический" боевик с показной отдачей чести звёздно-полосатому матрасу и речями о "долге перед страной"...эти фильмы наше  нынешнее пепси-интернет поколение смотрит и ничего,правда воспитательно-патриотическая часть от них ускользает,максимум взрывы,драки,спецэффекты могут запомнитьи потом обсудить.
А вот такие фильмы как "Мы из будущего" сейчас почему-то мало снимают.В основном идёт просто лавина "военных" фильмов,где всю Войну опять хотят извалять в г..не и показать народ и солдат тупым запуганным покорным быдлом,шедшим в атаку только под пристальным взглядом особистов.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

147

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:

Они не курили... Это очередное срубание бабла на раскрученном бренде: ХОлмс, Ирония судьбы..., Три мушкетера, Джентльмены удачи и т.д. - все они стали незыбленными платформами для современных выкидышей кинематографа, прикрывающихся их именем.
Грустно.
И ведь есть хорошие фильмы, выпущенные современными режиссерами: Звезда, Брестская крепость (фильм), Питер-FM, Тариф новогодний, Мы из будущего... Из последнего порадовал - Горько.

Это просто бренд,сделанный и раскрученный ещё советским КАЧЕСТВЕННЫМ кинематографом,и под этотим брендом нынешние выкидыши от кинорежиссуры пытаются втюхать свой "новодел" с целью срубания бабла на имени предыдущих фильмов.
Я уже давно перестал смотреть "новые" фильмы под старыми названиями.Не хочется сравнивать те ШЕДЕВРЫ и нынешнее г..но.Не хочется в очередной раз разочаровываться в нынешних "кинотворениях".Все сравнения не в пользу последнего.

Отредактировано @lega (21.01.2014 14:50:56)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

148

Re: Российское кино. Опрос.

Leon пишет:
Veterinar пишет:
Leon пишет:

ИМХО книга страшно занудна))

Дюма весь зануден) Другое дело что это занудство позволяет ему одной книгой раскрыть практически каждый персонаж и охватить все нюансы сюжета. Кино в отличие от книги многие вещи охватывает сразу одним ударом - актер играя должен только следовать нити повествования, при этом характер, внешность и т.д. раскрываются перед зрителем автоматически. Т.е. кино априори должно быть (при грамотной режиссуре и игре актеров) на порядок менее занудно чем книга.

А как могла тому же самому Юнгвальд-Хилькевичу придти в голову вот такое кино как "Возвращение мушкетеров"?

Фильм открывается финальными сценами романа «Десять лет спустя» с некоторыми отличиями. В борьбе с королевскими гвардейцами погибают Арамис с Портосом (в книге погибает только Портос). Атос умирает у себя в имении выпив чашу с ядом, почувствовав смерть друзей (в книге — от разрыва сердца после известий о смерти сына Рауля). Д’Артаньян, командующий королевскими войсками в войне с Голландией, наконец-то становится Маршалом Франции, как ему и предрекал Атос при Ла-Рошели. Но едва получив заветный жезл, он погибает, сражённый пушечным ядром. Доселе непобедимые и неразлучные друзья оказались повержены, но остались неразлучны и в смерти, погибнув все в один день.
В это время во Франции гудят нешуточные страсти. Народ в Париже не на шутку разозлился. В парламенте бушуют дебаты по поводу украденных денег из казны. Дело всё в том, что кардинал Мазарини тайно покинул Францию вместе с королевскими сокровищами. И народ, и парламент нашли виноватого в лице любовницы Мазарини — королевы Анны Австрийской. А так как былые заступники чести королевы скоропостижно скончались, ей срочно необходимо найти новых. Ими стали дети мушкетёров. Дочь д’Артаньяна — королевская фрейлина Жаклин. У Атоса — состоящий на королевской службе сын Рауль. У Арамиса — сын Анри, а у Портоса — дочь Анжелика, ушедшая в монастырь от мирской жизни, и капитан королевской гвардии Леон, который не знает своих родителей и вынужден сражаться против остальной четвёрки.
В это самое время в Англии был убит кардинал Мазарини, а его сокровища вместе с перстнем тамплиеров, который по легендам дарует бессмертие, перешли в руки Ордена иезуитов. При попытке отнять принадлежащие Франции и королеве богатства дети героев попадают в плен, а Рауль погибает в неравной схватке.
Души самих мушкетёров до этого момента азартно, но бессильно наблюдают за приключениями своих детей. Искренняя молитва д’Артаньяна на время возвращает мушкетёров на землю, чтобы дать им шанс спасти своих отпрысков и честь французской королевы. Вместе с ними оживает и заклятый противник д’Артаньяна — гвардеец Де Жюссак, который тоже вступает в погоню за сокровищами.
В результате дети и родители снова вместе, коварные иезуиты повержены, честь королевы Франции сохранена. Получив кольцо Тамплиеров, мушкетёры отказываются им воспользоваться, потому что и на том свете хотят остаться вместе.

ЧТО ОНИ КУРИЛИ? smile

Ну этот шедевр даже обсуждать не хочется...
Я его более десяти минут и смотреть не смог...
Тут не только курили,но и грибов волшебных поели и потом ещё об унитаз головой пару раз ударились когда живот скрутило.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

149

Re: Российское кино. Опрос.

Veterinar пишет:
Leon пишет:

"Мы из будущего" - совершенно партийно-бездарная картина. С самого начала ясно, что хочет сказать режиссер. Только ни Истории, ни героев нет. Все плоское и схематичное. Кроме пары моментов.  А "Холмс" нестандартен, интересен.

Вот тут я не согласен. Мы из будущего - кино как раз имеющее под собой определенную правильную идеологию. И воспитывающее в правильном русле - подвиг дедов надо помнить и не плевать в их сторону. Вспомните перевоспитание нацика - очень правильный момент в фильме. Или переход сознания Бормана от чисто денежных интересов к личностно-патриотическим. Нет - кино очень сильное. Да - сюжет простой и предсказуемый, но именно в этом его сила - всем сразу все понятно - не надо ничего додумывать. Героев нет? А их там и не должно быть - на войне все герои - именно это и показано. Можешь бояться, можешь психовать - но надо идти в атаку и все идут в атаку.Помните сцену после артобстрела - музыкант прячется в кустах с парой солдат. Пошел сигнал к атаке а от не двигается... - старый солдат сначала с ним по хорошему, а потом и винтовкой пригрозил - я считаю это правильно, не дал парню трусом стать.
Так что кино хорошее - именно для воспитания подрастающего поколения.
А то расплодили тут фильмов про дезертиров и прочих уродов...

Раньше партийно-агитационное кино было хотя бы талантливым. Говоря про содержание - не исторично ни капельки. Персонажей или у особистов бы сгнили или их бы сразу в расход пустили. Персонажи плоские как древнеегипетские картины  - никакого движения.

Про войну есть как и собственно правдивые о войне, так и просто художественные картины о про войну. Чего стоят только "20 дней без войны" или "В бой идут одни старики". Или "Белорусский вокзал". Да мало ли отличных фильмов. Но точно не эта клюква.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

150

Re: Российское кино. Опрос.

@lega пишет:
Leon пишет:
Veterinar пишет:

Дюма весь зануден) Другое дело что это занудство позволяет ему одной книгой раскрыть практически каждый персонаж и охватить все нюансы сюжета. Кино в отличие от книги многие вещи охватывает сразу одним ударом - актер играя должен только следовать нити повествования, при этом характер, внешность и т.д. раскрываются перед зрителем автоматически. Т.е. кино априори должно быть (при грамотной режиссуре и игре актеров) на порядок менее занудно чем книга.

А как могла тому же самому Юнгвальд-Хилькевичу придти в голову вот такое кино как "Возвращение мушкетеров"?

Фильм открывается финальными сценами романа «Десять лет спустя» с некоторыми отличиями. В борьбе с королевскими гвардейцами погибают Арамис с Портосом (в книге погибает только Портос). Атос умирает у себя в имении выпив чашу с ядом, почувствовав смерть друзей (в книге — от разрыва сердца после известий о смерти сына Рауля). Д’Артаньян, командующий королевскими войсками в войне с Голландией, наконец-то становится Маршалом Франции, как ему и предрекал Атос при Ла-Рошели. Но едва получив заветный жезл, он погибает, сражённый пушечным ядром. Доселе непобедимые и неразлучные друзья оказались повержены, но остались неразлучны и в смерти, погибнув все в один день.
В это время во Франции гудят нешуточные страсти. Народ в Париже не на шутку разозлился. В парламенте бушуют дебаты по поводу украденных денег из казны. Дело всё в том, что кардинал Мазарини тайно покинул Францию вместе с королевскими сокровищами. И народ, и парламент нашли виноватого в лице любовницы Мазарини — королевы Анны Австрийской. А так как былые заступники чести королевы скоропостижно скончались, ей срочно необходимо найти новых. Ими стали дети мушкетёров. Дочь д’Артаньяна — королевская фрейлина Жаклин. У Атоса — состоящий на королевской службе сын Рауль. У Арамиса — сын Анри, а у Портоса — дочь Анжелика, ушедшая в монастырь от мирской жизни, и капитан королевской гвардии Леон, который не знает своих родителей и вынужден сражаться против остальной четвёрки.
В это самое время в Англии был убит кардинал Мазарини, а его сокровища вместе с перстнем тамплиеров, который по легендам дарует бессмертие, перешли в руки Ордена иезуитов. При попытке отнять принадлежащие Франции и королеве богатства дети героев попадают в плен, а Рауль погибает в неравной схватке.
Души самих мушкетёров до этого момента азартно, но бессильно наблюдают за приключениями своих детей. Искренняя молитва д’Артаньяна на время возвращает мушкетёров на землю, чтобы дать им шанс спасти своих отпрысков и честь французской королевы. Вместе с ними оживает и заклятый противник д’Артаньяна — гвардеец Де Жюссак, который тоже вступает в погоню за сокровищами.
В результате дети и родители снова вместе, коварные иезуиты повержены, честь королевы Франции сохранена. Получив кольцо Тамплиеров, мушкетёры отказываются им воспользоваться, потому что и на том свете хотят остаться вместе.

ЧТО ОНИ КУРИЛИ? smile

Ну этот шедевр даже обсуждать не хочется...
Я его более десяти минут и смотреть не смог...
Тут не только курили,но и грибов волшебных поели и потом ещё об унитаз головой пару раз ударились когда живот скрутило.

Не, я посмотрел smile  Актеры имхо просто прикалывались на съемках. Как капустник это можно посмотреть. НО это точно не КИНО.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.