26

Re: Стражем порядка может стать каждый

Работа с транспортной полицией
http://cs616620.vk.me/v616620382/16c52/VEehO8NR45o.jpg

Отредактировано Hatul (01.07.2014 17:34:21)

27

Re: Стражем порядка может стать каждый

http://v2.virtualhost24.de/images/verkehrskontrolle2.jpg

28

Re: Стражем порядка может стать каждый

http://cs616620.vk.me/v616620382/16cae/vtA23AzbbCo.jpg

Отредактировано Hatul (01.07.2014 17:48:24)

29

Re: Стражем порядка может стать каждый

Для читающих по-немецки - в подробностях

http://de.wikipedia.org/wiki/Freiwillig … lkspolizei

30

Re: Стражем порядка может стать каждый

Продолжение темы топика.

ВЕНГРИЯ

Венгерское название для вспомогательных сил носит название "Polgárőrség", который можно перевести как "гражданская гвардия". Формально английское название этой организации звучит как "Национальная Гражданская самооборонная организация», сокращенно по-венгерски OPSZ. Это полностью гражданская организация включает в себя вооруженных и безоружных оперативников (т.н. офицеров), которые принимают участие в работе полиции в различных областях, таких как:
"соседский" дозор
регулярное патрулирование на специализированных автомобилях
выполнение гражданского ареста,  (только на месте преступления)
оказание помощи полицейских на дежурстве
профилактическая работа с молодежью
помощь дорожной полиции

Венгерские вспомогательные полицейские силы была созданы в 1989 году, их деятельность была приведена в соответствии с положениями Закона № 52 из венгерского парламента в 2006 году. Он говорит о принципах участия граждан в охране порядка.
Работа вспомогательной полиции (полицейские добровольцы работают в униформе при патрулировании улиц), и само заметное число добровольцев привело к снижению вандализма и других преступлений в обществе. Гражданские силы в настоящее время состоит из 80000 добровольцев.
В столице Венгрии есть "Гражданская самооборонная организация Будапешта (и пригородов) "; сокращенное венгерское название BPSZ. Члены BPSZ сосредоточены в 62-местных подразделениях  и патрулируют место проживания в транспортных средствах со специальной маркировкой. Добровольцы помогают предотвратить многие преступления, будучи «глазами и ушами» Департамента полиции. BPSZ является подразделением OPSZ.

Служащие венгерской вспомогательной полиции не обладают большей властью и не имеют больших прав, чем у любого другого гражданина. Однако, в силу Закона от 1 сентября 2009 года, позволяет служащим OPSZ использовать перцовый аэрозоль и заниматься регулировкой движения вокруг детских учреждений.

http://jaszalsoszentgyorgy.hu/wp-content/uploads/civil-polgar-orok02-1024x768.jpg

Отредактировано Hatul (19.03.2013 07:21:32)

31

Re: Стражем порядка может стать каждый

По сути функции те же что и у ДНД.

32

Re: Стражем порядка может стать каждый

Зарубежный опыт охраны общественного порядка с акцентом на предупреждение преступлений
МВД и общество


Охрана правопорядка с акцентом на предупреждение преступлений – основная цель любого полицейского департамента. Повсеместно признано, что без содействия самого населения борьба с преступностью не может иметь успеха. Партнерские отношения полиции с обществом усиливают доверие к ней граждан, повышают степень их удовлетворенности работой полиции, побуждают оказывать ей всемерное содействие.
Инициативы по предупреждению преступности с участием населения заслуживают серьезного внимания. Их число всё время растет. Например, в Англии – это программа «Наблюдение за домом соседа», в которой принимают участие свыше одного миллиона жителей Лондона, в США – это система «соседского надзора» (г. Феникс, штат Аризона), сущностью которых является постоянное наблюдение живущих рядом жителей за всеми преступными проявлениями в их районе. Кроме того, в США осуществляется также программа Block Watch (наблюдение с целью предупреждения опасных ситуаций и преступности), когда граждане сообщают обо всем, что может ассоциироваться с преступностью.

Департамент полиции г. Ливуда, осуществляя эту программу, распространил брошюру, где перечисляется более 35 ситуаций, в которых жители города должны звонить по телефону 911. В число этих ситуаций входит: шум, напоминающий сигнал опасности, борьба, запах газа, вор, подозрительно открытая дверь, разбитое окно, подозрительный человек, вырывание кошелька (сумки), полицейский, которому требуется помощь, передозировка наркотика и т.п. В брошюре также дается описание подозрительных видов деятельности, перечисляются примеры наиболее распространенных видов необычного поведения, шумов или действий. В другом списке даются рекомендации относительно того, какого рода информацию граждане должны сообщать в полицию, включая описание внешности и особенностей подозрительных лиц, описание автомобиля и номерной знак машины.  Дается также перечень специальных телефонных номеров полиции.

Концепция наблюдения распространяется также и на другие сферы: работу, транспорт, общественные места, церковь, больницы. С 1984 г. в США реализуется национальная программа ночного бодрствования (NNO), осуществляемая Национальной ассоциацией городской стражи. Координатор этой программы Мет Пескин при ее обосновании преследовал следующую цель – объединить служащих полиции, спонсоров и граждан в борьбе с преступностью, чтобы дать преступникам понять, их присутствие и их деятельность больше терпеть не собираются. Если вначале участники программы NNO ограничивались лишь шествием со свечами и организовывали круглосуточную демонстрацию протеста, то в 1999 г. в этой программе участвовали уже около 32 миллионов человек, проживающих почти в 9 500 районах, расположенных в 50 штатах и на большом количестве территорий,  принадлежащих США, в канадских городах и на военных базах по всему миру. Дж. Р. Миллер, сотрудник Департамента полиции г. Бей-Сити (штат Техас), заметил: «Мой департамент каждый год принимает участие в национальной программе ночного бодрствования. Я участвую в ней в составе конного патрульного отряда. Служащие этого подразделения посещают массовые скопления людей в разных районах, общаются с населением и раздают свистки, брелки для ключей, карандаши, бутылки с прохладительными напитками и разные другие предметы. Большинство подарков передают детям».
Подобные мероприятия проводятся в других городах, все они несколько различаются по масштабу и по форме. Например, Департамент полиции г. Чэпел Хилл (штат Северная Каролина) участвует в проведении программы NNO с 1996 г. Служащие этого Департамента организовывали митинги на городской площади и проводили марши протеста в районах города, где был зарегистрирован высокий уровень преступности. В г.Беркли (штат Калифорния) было организовано более 40 различных мероприятий, включая большой митинг на городской площади.

Главная задача этих мероприятий – избавиться от преступности и наркотиков посредством привлечения общественности.Такие программы по предупреждению преступности разрабатываются в ответ на потребности граждан. Их происхождение и цели весьма разнообразны, как и их названия, но их объединяет общее – сотрудничество, участие (в том числе активное) и желание взаимопомощи. Взаимодействие полиции с населением осуществляется также в виде привлечения граждан к учебе в Народных полицейских академиях. Идея Народной полицейской академии впервые была реализована в Англии в 1977 г. в виде создания Полицейской вечерней школы, цель которой – обеспечить сознательных граждан пониманием характера и задач полицейской деятельности. Идея ознакомления граждан с деятельностью правоохранительных органов пересекла Атлантический океан и прибыла в Департамент полиции г. Орландо в 1985 г.
Сотрудники Департамента изменили английскую программу, приспособив ее к американским нормам и специфике своей работы. Так на свет появились Народные полицейские академии, основная цель которых – познакомить население с работой полиции, а отнюдь не подготовить полицейский резерв или добровольных помощников полиции. Такие академии служат, в первую очередь, для формирования положительного отношения к полиции и усилению взаимосвязей между полицией и гражданами.  Лица, окончившие Народную полицейскую академию, лучше понимают роль и специфику работы полиции, больше помогают полицейским и скорее идут на контакт с ними.Принципиально по-новому строятся взаимоотношения полиции со средствами массовой информации. Прежде всего средства массовой информации используются полицией в следующих целях:
- привлечение населения к борьбе с преступностью и ее профилактике;
- создание у населения положительного «образа» полиции.
В рамках данного направления в печати публикуются специально разработанные обращения к населению, в которых даются практические рекомендации по организации охраны собственного жилища от преступных посягательств, проведению патрулирования силами жителей, по применению самообороны, использованию специальных замков и сигнализации и т.п.
Со страниц местной прессы проводятся опросы населения с целью выяснения, насколько соответствует деятельность полиции нуждам граждан. Специальные издания, радио и телевидение для детей и подростков осуществляют пропаганду правовых знаний, направленную на предотвращение совершения подростками противоправных деяний.
До сведения населения регулярно доводятся данные о состоянии преступности, численности личного состава полиции, ее организации, технической и боевой оснащенности, бюджете.
В каждом полицейском департаменте есть сотрудник, отвечающий за распространение общественной информации и контакты с представителями прессы. Однако в последнее время нередко некоторые полицейские ведомства не признают преимущественного права представителей прессы на получение оперативной или другого рода информации, и все просьбы, касающиеся предоставления необходимой информации, откладываются, игнорируются или ограничиваются. И как отмечает Дж. Вестон, плохие отношения нередко приводят к созданию плохой репутации или «имиджа» полиции с помощью средств массовой информации. Поэтому любой руководитель, придерживающийся философии успешного поддержания порядка с участием общественности, должен понимать, какое большое значение имеет установление нормальных и открытых отношений с представителями средств массовой информации, которые могут оказать поддержку в деле решения проблем и повышения степени удовлетворенности граждан деятельностью правоохранительных органов.

Примером совершенствования взаимоотношений со средствами массовой информации в целях формирования положительного облика полиции может служить опыт Департамента полиции г. Рино (США), представители которого обратились за помощью к прессе. Были проведены встречи с сотрудниками пяти телевизионных компаний города, шести радиостанций и двух местных газет. Полицейских попросили подготовить рекомендации, а среди населения провели опрос, чтобы выяснить отношение граждан к деятельности полиции. С учетом полученной информации, явно указывающей на то, что СМИ действительно имеют существенное влияние на создание «имиджа» полиции, были приняты меры, которые включали радикальные изменения в политике полиции (при этом воспользовались преимуществами высоких информационных технологий).
Первым шагом для снижения рабочей нагрузки на служащих полиции и ускорения потока информации явилась разработка системы алфавитно-цифрового замещения страниц, которая заменила обычные и повседневные сообщения для печати и обеспечила ее передачу буквально за считанные секунды всем заинтересованным лицам.
С введения системы «альфа-страниц», Департамент полиции начал проводить более мягкую политику по отношению к представителям средств массовой информации.  Любой служащий, начиная от охранника и заканчивая заместителем начальника Департамента полиции, правомочен предоставлять информацию представителям СМИ в соответствии с определенными положениями. Для представителей прессы был выделен специальный телефонный номер, который обеспечивает им прямую связь с дежурным офицером высокого ранга в любое время. Теперь репортеры могли позвонить любому служащему любого уровня, работающему в любом подразделении полиции, с просьбой о предоставлении им необходимой информации, если только этот служащий не выполняет специальное оперативное задание. Журналисты могут прийти в главный полицейский участок, в опорные пункты и в другие подразделения полиции в любое время, а не в заранее назначенное. Представителям прессы предоставляют любые сведения о преступлениях, по вопросам, касающимся повседневной деятельности полиции, а также по некоторым вопросам, касающимся внутренней жизни полиции. Журналистам также сообщают информацию о поведении служащих полиции и дисциплинарных мерах.

По традиции полиция всегда придерживалась правила: никогда не доверять прессе конфиденциальные, не подлежащие оглашению сведения и избегать признания ошибок, поскольку за этим может последовать судебный процесс. Полиция г.Рино отказалась от этого правила и прибегла к противоположному подходу, позволив местным репортерам использовать конфиденциальную информацию, тем самым добившись установления с ними доверительных отношений. С тех пор как полиция приступила к осуществлению этой политики, фактически не было случаев, чтобы журналисты злоупотребляли конфиденциальными сведениями.
Безусловно, позитивные отношения между полицией и представителями СМИ влияют на «имидж» полиции и общественную поддержку деятельности полиции, что и доказал опыт Департамента полиции г. Рино. Многочисленные опросы общественного мнения показали, что улучшение взаимоотношений с представителями средств массовой информации привело к объективному освещению событий и повышению внимания к программам полицейской охраны общественного порядка с участием граждан. Исчезли типичные сообщения о недостатках в работе полиции, о неправомерном поведении служащих или о других внутренних «секретах» полиции. На страницах обзорных статей главной местной газеты зазвучала похвала и слова поддержки полиции.

В заключение отметим, что идея охраны общественного порядка с ориентацией на общество имеет за рубежом, как своих сторонников, так и противников. Достижения подтверждаются статистическими данными, свидетельствующими о снижении преступности, об уменьшении насилия, об улучшении взаимоотношений между органами власти и обществом, уменьшении числа жалоб на служащих полиции. Многие должностные лица правоохранительных органов и правительственные чиновники рассматривают эту программу как важный элемент, помогающий решить многие проблемы, стоящие перед органами правопорядка.  В настоящее время эту программу поддерживает Федеральное правительство США посредством выделения специальных субсидий на ее проведение. Несмотря на такую сильную поддержку идеи улучшения взаимоотношений между полицией и обществом со стороны административных должностных лиц, в изученных авторами источниках наблюдается нарастание критики против философии и стратегии охраны общественного порядка с ориентацией на общество.  Критика звучит главным образом из уст самих полицейских, работающих на улице, и инспекторов, работающих в «горячих точках». Основной аргумент против данной программы – эта программа заставляет полицейских быть добрее и мягче, а такое поведение ведет к причинению вреда полицейским или даже к их убийству.  Многие недовольные полицейские считают, что те, кто участвует в реализации этой программы, проявляют мягкость по отношению к преступности. Они полагают, что эта программа отнимает денежные средства и людские ресурсы у патрульной службы, имеющей некомплект личного состава.  Объявившие себя «настоящими или обычными полицейскими», обижаются, когда их изображают одетыми в форму полиции, катающими в парке коляски со счастливым ребенком.  Они считают, что такое изображение не отражает действительность и показывает работу департамента полиции и обязанности полицейского в ложном свете. Скептики утверждают, что программа, ориентированная на общественность, – это просто новое название того, что полиция делала разными способами в течение последних сорока лет. Более воинственно настроенные полицейские говорят, что данная программа превращает сотрудников полиции в работников сферы социальных проблем и что программа поддерживается и контролируется либеральными представителями исполнительной власти, действующими из популистских политических побуждений, которые преследуют личные интересы.
На наш взгляд, существование такого рода критики в основном связано с тем, что программа охраны общественного порядка с ориентацией на общество находится на ранней стадии развития. Вероятно, ее не следует рассматривать как законченную. Эта программа постоянно совершенствуется. Ее основными элементами, как мы видели, являются гибкость и воображение. Если осуществление программы связано с какими-то проблемами или противоречиями, ее всегда можно модифицировать в соответствии с целями и задачами определенного департамента полиции, с интересами жителей, проживающих в данном районе.

Успех и неудачи программы зависят от тех, кто участвует в ее осуществлении, от уровня профессионализма и нововведений в работе департаментов полиции.
Общественное мнение в странах Запада не является бутафорией или административной дубинкой для деятельности полиции. Если полиция занимается его изучением, она всегда четко представляет, зачем это делается и как будут использованы результаты. Главной особенностью опросов населения является то, что они всегда ориентированы на изучение конкретных проблем граждан или направлений деятельности полиции.  Процесс изучения общественного мнения для полиции не является игрой в вопросы-ответы. Отношение к нему всегда как к серьезной научной работе. В этой связи полицию не останавливают проблемы, связанные с методической, организационной или финансовой стороной.
Многое из того, что применяется на Западе, существует и в отечественной исследовательской практике, связанной с право-охранительной деятельностью органов внутренних дел. Например, традиционные методы массовых опросов, стандартные блоки вопросов, фиксирующие то или иное отношение населения к полиции (милиции).  Во многом схожи социальные тенденции (правда, со сдвигом в 20–30 лет), отражающие процессы функционирования и формирования общественного мнения.
Естественно, перенять и перенести механически весь положительный опыт в российские условия невозможно, да и не имеет смысла, ввиду социокультурных и экономических различий в жизнедеятельности наших обществ.
Вместе с тем отдельные элементы в подходе к организации изучения общественного мнения и его методического обеспечения, способные существенно повысить качество результатов исследований, проводимых в системе МВД России, могли бы привлечь внимание специалистов. В частности, вызывающие сомнения в достоверности массовые ведомственные опросы общего характера, результаты которых не являются точным критерием оценки работы отдельных служб и подразделений ОВД, могут быть заменены при соответствующей организационной подготовке процедурами изучения отдельных проблем на специальных целевых группах (фокус-группах) для изучения конкретного вопроса.  А мониторинг оценки сотрудниками органов внутренних дел проблем их служебной деятельности мог бы быть заменен более эффективными методами – качественного анализа и экспертной оценки (метод Делфи). Названные методы исследований находят всё более широкое применение в изучении проблем взаимоотношений социальных субъектов.

Но любое самое эффективное применение самых качественных методик будет бесполезным в плане использования результатов изучения общественного мнения на практике, пока управленческими структурами не будет осознана объективная потребность их применения.
Что касается использования достижений зарубежного опыта формирования позитивного общественного мнения о полиции через реализацию социально ориентированных программ полицейской деятельности, то следует отметить, что правоохранительным органам России, как и обществу в целом, необходимо пройти долгий и нелегкий путь навстречу друг другу, чтобы воспринять существующие инновационные технологии в области социальных отношений, использование которых, несомненно, позитивным образом будет способствовать демократическому развитию Российского государства.

http://4.bp.blogspot.com/-FLC-O3pU-QE/Tok5T5JpO-I/AAAAAAAAC_k/vZF2xQHzne0/s1600/1.png



http://ormvd.ru/pubs/15218/

Отредактировано Hatul (01.07.2014 17:50:00)

33

Re: Стражем порядка может стать каждый

Материал о том, как сознательные граждане боролись с волной уличного насилия В Великобритании и 2011 г.

11.08.2011

Великобританию спасают народные дружины

http://www.ng.ru/upload/iblock/b12/258101.jpg
В Бирмингеме разграблен магазин видеотехники.
Фото Reuters

Сегодня британский парламент на чрезвычайном заседании обсудит охватившие страну уличные волнения. В Лондоне, где начались беспорядки, удалось восстановить относительное спокойствие, однако теперь молодежь бесчинствует в других городах Туманного Альбиона, а эпицентр погромов переместился в Манчестер. Полиция заявила, что в случае необходимости прибегнет к мере, ранее никогда не применявшейся на острове, – пластиковым пулям. Но граждане не считают действия властей эффективными и создают группы самообороны для охраны своего имущества.

Практически ни один крупный британский город не остался в стороне от сильнейших с 1980-х годов беспорядков. В ночь на среду было неспокойно в Манчестере, Солфорде, Ливерпуле, Ноттингеме, Бирмингеме, Вулвергемптоне, Уэст-Бромидже, Глостере, Лестере, Бристоле. Как и ранее в Лондоне, разрозненные шайки грабили магазины, разбивали стекла, поджигали здания и машины, закидывали полицейские участки зажигательными бомбами, забрасывали булыжниками и бутылками стражей порядка и пожарных.

Наибольшего размаха волнения достигли в Манчестере. Там был сожжен элитный магазин одежды Miss Selfridge, опустошены десятки других бутиков класса люкс. В то же время в столице ситуацию удалось взять под контроль, после того как в мегаполис было дополнительно направлены 10 тыс. блюстителей порядка. 16 тыс. полицейских – а это в три раза больше, чем было на улицах города в понедельник, – в четвертую ночь наконец-таки одержали верх над погромщиками в битве за Лондон: сработала «демонстрация силы».

Между тем поступили сообщения о первых погибших. В Бирмингеме автомобиль сбил насмерть трех выходцев из Южной Азии, охранявших окрестности от мародеров. Ранее в больнице скончался 26-летний мужчина, найденный раненым в своем автомобиле в Кройдоне (Южный Лондон). Напомним, что, по последним данным, пострадали 111 полицейских, некоторые из которых получили серьезные ранения, и 14 гражданских лиц. Имущественный ущерб, по подсчетам страховых компаний, может составить десятки миллионов фунтов.

Полиция провела в общей сложности почти 1200 арестов, из них около 800 – в Лондоне. Кроме мародерства и участия в беспорядках пункты обвинения пополнило подстрекательство к насилию через социальные сети. Органы безопасности также считают, что некоторые хулиганы использовали в организационных целях BlackBerry Messenger – устройство для отправки мгновенных бесплатных сообщений.

По мнению известного французского криминалиста профессора Алена Бауера, «социальные сети и мобильная телефония стали катализаторами беспорядков. Эти «тактические инструменты» позволяют хулиганам организовывать передвижения небольшими и очень мобильными группами», которые совершают внезапные нападения, а потом быстро отступают. Времена, когда можно было наблюдать за полномасштабными сражениями, остались в прошлом, и полиции нужно приспосабливаться к изменившимся реалиям, добавил Бауер в интервью французской Figaro, цитируемом Интерфаксом.

Тем временем власти заявили о беспрецедентном шаге: силам безопасности впервые в истории Англии разрешили применять против толпы пластиковые пули. Они используются в Северной Ирландии, где за последние 40 лет унесли жизни не менее 17 человек. Привлекать армию, а также прибегать к помощи слезоточивого газа и водометов не планируется.

Несмотря на дополнительные меры, британцы теряют доверие к правительству и требуют от властей более жесткого отпора в преддверии летних Олимпийских игр, которые пройдут в стране в 2012 году. Сложившуюся ситуацию пытаются использовать для пропаганды своих идей ультраправые силы. Так, Лига защиты Англии объявила, что привлекла около тысячи своих сторонников для охраны городских улиц. Однако такая мера может лишь повысить градус страстей в свете перспективы жестких стычек между представителями двух агрессивно настроенных лагерей молодежи.

Многие обыватели готовы собственными силами отстаивать свое имущество и создают с этой целью добровольческие дружины. Владельцы лондонских магазинов вдохновились примером турецкой и бангладешской диаспор, которые на востоке столицы успешно изгнали мародеров. Так, в Далстоне (северо-восток Лондона) многочисленная турецкая диаспора не стала ждать полицию, а дала отпор налетевшим бандитам бейсбольными битами и палками. «Не знаю, нарушает ли это закон, но что мы можем сделать?» – бесхитростно прокомментировал свои действия выходец из Турции.

Напомним, что волнения спровоцировала гибель жителя Тоттенхэма Марка Даггана. По одной из версий, его смерть повлекли непрофессиональные действия Скотленд-Ярда. Вместе с тем наблюдатели сходятся в том, что молодые люди из маргинальных слоев общества воспользовались нестабильной обстановкой в целях личной наживы. Кроме того, в моменты поджогов были слышны призывы «позабавиться». Обыватели жалуются на низкий моральный облик вступающего в свои права поколения.

http://vu.ua/ru/article/article_VU_deba … /1319.html

34

Re: Стражем порядка может стать каждый

Господа, хотите юридическую задачку? Допустим, хотите  smile

Итак, по каким-то своим нуждам три россиянина обращаются в три различных учреждения в трех разных городах РФ по каким-то своим нуждам.

Житель города Ижевска обратился в муниципальную милицию.
Житель Москвы обратился в общественный пункт охраны порядка.
Житель С.-Петербурга обратился в народную дружину такого-то района.

Вопрос: кто из данных россиян обратился в государственное учреждение?

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

35

Re: Стражем порядка может стать каждый

Leon пишет:

Допустим, хотите  smile

Вот это - мне нравится!  big_smile
По сабжу - Общественный пункт охраны порядка. Они создаются в г. Москве органами исполнительной власти, стало быть - госучреждение.
Да?

D.V.C.

36

Re: Стражем порядка может стать каждый

aspid пишет:
Leon пишет:

Допустим, хотите  smile

Вот это - мне нравится!  big_smile
По сабжу - Общественный пункт охраны порядка. Они создаются в г. Москве органами исполнительной власти, стало быть - госучреждение.
Да?

Верно. Но конкретизируем.

1. Муниципальная милиция города Ижевска - орган местного самоуправления.
2. НД в Питере - просто общественная организация с особыми уставными задачами и согласованием работы с ОМВД.
3. Про Москву. Есть такое учреждение - Государственное казенное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка" . Название говорит само до себя.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

37

Re: Стражем порядка может стать каждый

А у нас в Перми - что из подобного есть?

D.V.C.

38

Re: Стражем порядка может стать каждый

Leon пишет:

Господа, хотите юридическую задачку? Допустим, хотите  smile

Итак, по каким-то своим нуждам три россиянина обращаются в три различных учреждения в трех разных городах РФ по каким-то своим нуждам.

Житель города Ижевска обратился в муниципальную милицию.
Житель Москвы обратился в общественный пункт охраны порядка.
Житель С.-Петербурга обратился в народную дружину такого-то района.

Вопрос: кто из данных россиян обратился в государственное учреждение?

Ни один!!!
Система государственной власти заканчивается на органах субъектов федерации.Местная власть в систему государственной власти НЕ ВХОДИТ!!!
Я правильно ответил?
Номер статьи Конституции сейчас не помню...

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

39

Re: Стражем порядка может стать каждый

Leon пишет:
aspid пишет:
Leon пишет:

Допустим, хотите  smile

Вот это - мне нравится!  big_smile
По сабжу - Общественный пункт охраны порядка. Они создаются в г. Москве органами исполнительной власти, стало быть - госучреждение.
Да?

Верно. Но конкретизируем.

1. Муниципальная милиция города Ижевска - орган местного самоуправления.
2. НД в Питере - просто общественная организация с особыми уставными задачами и согласованием работы с ОМВД.
3. Про Москву. Есть такое учреждение - Государственное казенное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка" . Название говорит само до себя.

А каким Федеральным Законом этому органу даны властные полномочия?
Если НИКАКИМ,то и вариант №3 мимо кассы.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

40

Re: Стражем порядка может стать каждый

Leon пишет:

Господа, хотите юридическую задачку? Допустим, хотите  smile

Итак, по каким-то своим нуждам три россиянина обращаются в три различных учреждения в трех разных городах РФ по каким-то своим нуждам.

Житель города Ижевска обратился в муниципальную милицию.
Житель Москвы обратился в общественный пункт охраны порядка.
Житель С.-Петербурга обратился в народную дружину такого-то района.

Вопрос: кто из данных россиян обратился в государственное учреждение?

Задача сформулирована неправильно: в водных должны быть указаны не жаргонные названия организаций а полные - тогда и ответ будет максимально правильным. Если в названии есть слово государственное - так и пишите)))

Ад переполнен - я вернулся!

41

Re: Стражем порядка может стать каждый

@lega пишет:
Leon пишет:
aspid пишет:

Вот это - мне нравится!  big_smile
По сабжу - Общественный пункт охраны порядка. Они создаются в г. Москве органами исполнительной власти, стало быть - госучреждение.
Да?

Верно. Но конкретизируем.

1. Муниципальная милиция города Ижевска - орган местного самоуправления.
2. НД в Питере - просто общественная организация с особыми уставными задачами и согласованием работы с ОМВД.
3. Про Москву. Есть такое учреждение - Государственное казенное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка" . Название говорит само до себя.

А каким Федеральным Законом этому органу даны властные полномочия?
Если НИКАКИМ,то и вариант №3 мимо кассы.

Чушь пишешь несусветную.
1. Есть закон № 77 г.Москвы.
2. Субъекты федерации обладают признаками государственности.

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

42

Re: Стражем порядка может стать каждый

Veterinar пишет:

Задача сформулирована неправильно: в водных должны быть указаны не жаргонные названия организаций а полные - тогда и ответ будет максимально правильным. Если в названии есть слово государственное - так и пишите)))

А так вот кто у нас задачки не решает, а в конец задачника за ответами лазит  smile

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

43

Re: Стражем порядка может стать каждый

Leon пишет:
@lega пишет:
Leon пишет:

Верно. Но конкретизируем.

1. Муниципальная милиция города Ижевска - орган местного самоуправления.
2. НД в Питере - просто общественная организация с особыми уставными задачами и согласованием работы с ОМВД.
3. Про Москву. Есть такое учреждение - Государственное казенное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка" . Название говорит само до себя.

А каким Федеральным Законом этому органу даны властные полномочия?
Если НИКАКИМ,то и вариант №3 мимо кассы.

Чушь пишешь несусветную.
1. Есть закон № 77 г.Москвы.
2. Субъекты федерации обладают признаками государственности.

Федеральные законы имеют приоритет над законами субъектов федерации.
Читаем Конституцию:
Статья 4
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей
территории Российской Федерации.

Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения,
автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город
федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности,
единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты
Российской Федерации между собой равноправны.

Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное
самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не
входят в систему органов государственной власти.

Даже если учесть,что Москва и Питер города федерального значения,всё равно они лишь СУБЪЕКТЫ РФ и вопросы обеспечения охраны правопорядка находятся в СОВМЕСТНОМ ведении Федерального центра и Субъекта РФ.

Статья 72.
1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных
правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных
округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств;
обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

А вот вне пределов совместного ведения,субъекты обладают всей полнотой:

Статья 73
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской
Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

Так что в вопросах охраны правопорядка и обеспечения законности у субъекта федерации нет всей полноты государственной власти!!!

Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

Но

Статья 76
1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные
законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные
правовые акты субъектов Российской Федерации.

Но,учитывая опять Статью 105 Конституции,закон г.Москвы не имеет силы федерального закона.

Отредактировано @lega (08.12.2013 03:25:51)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

44

Re: Стражем порядка может стать каждый

Veterinar пишет:
Leon пишет:

Господа, хотите юридическую задачку? Допустим, хотите  smile

Итак, по каким-то своим нуждам три россиянина обращаются в три различных учреждения в трех разных городах РФ по каким-то своим нуждам.

Житель города Ижевска обратился в муниципальную милицию.
Житель Москвы обратился в общественный пункт охраны порядка.
Житель С.-Петербурга обратился в народную дружину такого-то района.

Вопрос: кто из данных россиян обратился в государственное учреждение?

Задача сформулирована неправильно: в водных должны быть указаны не жаргонные названия организаций а полные - тогда и ответ будет максимально правильным. Если в названии есть слово государственное - так и пишите)))

Знаешь,предприятие на котором я работаю называется Партизанская ГРЭС.
Аббревиатура ГРЭС означает ГОСУДАРСТВЕННАЯ районная Электростанция.
Но после всех реформ и перетурбаций от государственности там уже ничерта не осталось,или же Государство само положило хрен на энергетику и умыло руки,сняв с себя всякий контроль и всю ответственность за положение в отрасли.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

45

Re: Стражем порядка может стать каждый

@lega пишет:
Leon пишет:
@lega пишет:

А каким Федеральным Законом этому органу даны властные полномочия?
Если НИКАКИМ,то и вариант №3 мимо кассы.

Чушь пишешь несусветную.
1. Есть закон № 77 г.Москвы.
2. Субъекты федерации обладают признаками государственности.

Федеральные законы имеют приоритет над законами субъектов федерации.
Читаем Конституцию:
Статья 4
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей
территории Российской Федерации.

Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения,
автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город
федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности,
единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты
Российской Федерации между собой равноправны.

Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное
самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не
входят в систему органов государственной власти.

Даже если учесть,что Москва и Питер города федерального значения,всё равно они лишь СУБЪЕКТЫ РФ и вопросы обеспечения охраны правопорядка находятся в СОВМЕСТНОМ ведении Федерального центра и Субъекта РФ.

Статья 72.
1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных
правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных
округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств;
обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

А вот вне пределов совместного ведения,субъекты обладают всей полнотой:

Статья 73
Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской
Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

Так что в вопросах охраны правопорядка и обеспечения законности у субъекта федерации нет всей полноты государственной власти!!!

Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

Но

Статья 76
1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные
законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные
правовые акты субъектов Российской Федерации.

Но,учитывая опять Статью 105 Конституции,закон г.Москвы не имеет силы федерального закона.

Олег, знаешь почему я не занимаюсь ядерной физикой? Просто я в ней ничего не понимаю smile

1. Ты не понимаешь разницу между органами государственной власти субъекта федерации и органами местного самоуправления.
2. Ты не понимаешь разницу между между вопросами юрисдикции органов безопасности и конституционной обязанности субъекта федерации способствовать деятельности правоохранительных органов.
3/

Когда тебя спросят, как я умер, передай: все ещё злясь. (c )Куэлл.

46

Re: Стражем порядка может стать каждый

Всё я понимаю...
Мэра от губернатора отличаю.
С прокурорскими доводилось беседовать на равных.Они были шокированы моими знаниями и УК и УПК.

Отредактировано @lega (09.12.2013 03:13:52)

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

47

Re: Стражем порядка может стать каждый

@lega пишет:

С прокурорскими доводилось беседовать на равных.Они были шокированы моими знаниями и УК и УПК.

Упал под стол со смеху!  lol  lol  lol

D.V.C.

48

Re: Стражем порядка может стать каждый

М-да, уж!

49

Re: Стражем порядка может стать каждый

aspid пишет:
@lega пишет:

С прокурорскими доводилось беседовать на равных.Они были шокированы моими знаниями и УК и УПК.

Упал под стол со смеху!  lol  lol  lol

Ты тока под столом от смеха не умри.
ГАИшники у меня после пары минут разговора обычно спрашивают:"Вы адвокат?"
Если ты отдаёшь все юридические вопросы на откуп своим юристам,то я предпочитаю решать их сам.

Ружьё может быть любого калибра,если этот калибр 12-ый.(с)Васильев.О.А

50

Re: Стражем порядка может стать каждый

@lega пишет:

Ты тока под столом от смеха не умри.
ГАИшники у меня после пары минут разговора обычно спрашивают:"Вы адвокат?"

И этот человек говорит, что мания величия - у меня.  lol

D.V.C.