Нейросеть научилась отвечать на вопросы персонала без доступа к личным данным
В России мобильный оператор МегаФон разработал нейросеть для управления персоналом, который отвечает на вопросы по 150 различным темам. Программа обрабатывает запросы всего за 4 секунды, при этом не имея доступа к личным данным пользователей.

Фото: pxhere
В России стартовал чат-бот для управления персоналом, разработанный компанией МегаФон, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Тестовая версия стартовала в апреле и изначально ограничивалась небольшим числом тем для ответов. Сейчас бот способен генерировать ответы по 150 различным областям, включая вопросы о получении отпуска и корпоративные программы обучения.
Программа справляется с поставленными задачами всего за 4 секунды. Он формирует высказывания, опираясь на данные из имеющихся источников.
Следует отметить, что нейросеть не имеет доступа к личным данным пользователей. Если бот получает запрос на такую информацию, он перенаправляет юзера к внутренним ресурсам.