Большинство жителей Петербурга используют самокаты в транспортных целях
В Северной столице около 85% всех поездок на электросамокатах совершаются именно в транспортных целях. На конференции РБК представители сервисов проката рассказали кто, когда и куда ездит.
Директор по маркетингу и коммуникациям компании по прокату самокатов Whoosh Юлия Камойлик отметила, что сервисы проката отслеживают все поездки, а также оценивают дистанцию и траектории, сообщает Neva.Today.
По ее словам, большая часть поездок совершается из точки А в точку Б, например, от дома до метро или от метро до работы. Часы пик у сервисов проката приходятся на утро и вечер.
Также Юлия Камойлик отметила, что иногда люди катаются и для развлечения, они ездят кругами и в компании друзей.
Руководитель сервиса Самокаты Яндекс Go Леонид Ясиновский подчеркивает, что именно так люди и начинаю знакомство с этим транспортом, сначала пробуют покататься с друзьями, а потом понимают, что это телепорт.
По его словам, средний возраст пользователя — около 30 лет, но есть и те, кому за 50 лет.
Директор по маркетингу и коммуникациям компании по прокату самокатов Whoosh подчеркнула, ссылаясь на статистику, что опыт пользователей растет. Средняя продолжительность поездок снизилась с 14 до 13 минут, а значит люди стали ездить увереннее.
Леонид Ясиновский считает, что можно ждать рост числа пользователей электросамокатов год к году в два раза.
Директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман поделилась, что к концу сезона в целом по стране общее количество поездок на самокатах достигнет отметки в 500 млн.
Также сервисы проката в ближайшее время собираются наладить обмен данными о нарушителях, чтобы они не могли, получив бан у одного оператора, начать пользоваться другим.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в четырех центральных районах Северной столицы с 1 августа будет запрещено парковать электросамокаты. Такое соглашение подписали кикшеринговые компании и комитет по транспорту Петербурга.