Какая компенсация положена за нарушение сроков подачи горячей воды
Юрист поделился, что в случае несвоевременной подачи горячей воды стоит сообщить в управляющую компанию, чтобы получить компенсацию. Если же в принятии жалобы отказывают, то необходимо обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор.
![](https://saint-petersburg.ru/storage/wp-content/uploads/2024/04/writing-work-pen-money-office-business-489765-pxhere.com_-scaled.jpg__600_16x9.jpg)
Фото: pxhere
Юрист рассказал, что отключение горячей воды в летний период строго регламентировано и не может превышать двух недель, сообщили Известия со ссылкой на специалиста в праве Илью Русяева.
Он объяснил, что максимально допустимые сроки отключения горячей воды прописаны в СанПиН. Жильцов обязаны осведомить за десять дней до отключения водоснабжения.
В случае, если воды нет дольше положенного, можно обратиться за компенсацией. Таким образом, плату за горячую воду пересчитают, снижая ее на 0,15% за каждый час просроченного времени.
Если управляющая компания не соглашается, нужно подать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в Северной столице волонтеры информировали пассажиров о маршрутах наземного транспорта из-за закрытия станции метро «Удельная».