Меньше половины аудитории музыкальных сервисов платят за подписку

Ассоциация музыкальных компаний НФМИ рассказала, что за 2023 год выручка по платным подпискам на стриминговые сервисы составила 24,8 млрд рублей. При этом из аудитории в 76,3 млн человек только 21,7 млн платят за контент.

Фото: pxhere

В национальной федерации музыкальной индустрии заявили что, объем рынка музыкальных сервисов в России к концу 2023 года увеличился почти на 40%, сообщил РБК со ссылкой на исследование НФМИ.

В прошлом году 97,5% выручки, что составляет 24,8 млрд рублей, пришлось на платные подписки. Еще 387 млн рублей заработали на рекламе в стриминговых сервисах. Дополнительно 242 млн рублей поступили от видеохостингов с музыкальным контентом, включая YouTube Music.

Стоит отметить, что большинство пользователей музыкальных стримингов предпочитают слушать композиции с рекламой, не приобретая платную подписку. Из общей среднемесячной аудитории в 76,3 млн человек только 21,7 млн оплачивают подписку.

Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что администрация города на Неве потратила 508 млн рублей на обслуживание фонтанов.