Петербуржцы значительно повысили трафик онлайн-кинотеатрам просмотрами «Слово пацана»
В течение 2023 года петербуржцы на 15% чаще стали «зависать» в онлайн-кинотеатрах. В основном трафик «взлетел», когда вышел сериал «Слово пацана».
За 2023 год жители Петербурга на 15% чаще стали интересоваться онлайн-кинотеатрами. Согласно данным аналитиков МегаФона и START, по стране этот показатель вырос на 23%.
Основной пик активности зрителей видеосервисов пришелся на два последних месяца года, когда вышел нашумевший сериал «Слово пацана».
Среди петербуржцев больше 50% зрителей онлайн-кинотеатров стали граждане в возрасте от 25 до 35 лет, а вот жители Северной столицы в возрасте от 17 до 25 лет составили 23%. Примечательно, что 52% трафика потребляли мужчины.
Отмечается, что за прошлый год россияне проводили в онлайн-кинотеатрах до 18 часов 41 минуты в месяц. Чаще всего на видеосервисы зрители заходили через мобильные приложения или через телевизор с Интернетом.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что петербуржцы с начала января стали больше интересоваться онлайн-шопингом.