Петербуржцы с начала января стали больше интересоваться онлайн-шопингом
Специалисты выяснили, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале 2024 года существенно прибавили трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды по сравнению с показателями года. минувшего В фаворитах оказались корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Стало известно, что с начала января интерес петербуржцев и жителей Ленобласти к онлайн-шопингу вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Аналитики «МегаФона» выяснили, что больше всего запросов в этом направлении было сделано во вторую неделю месяца. Так, трафик в этот период почти на 28% превысил среднесуточные показатели.
Эксперты установили, что после Нового года горожане проявляют интерес к товарам для дома, бытовой технике и косметике. Отметим, что трафик на ряд ресурсов с такими товарами увеличился почти в 1,5 раза.
Среди российских маркетплейсов первым по популярности оказался «Мегамркет», трафик которого в январе подскочил в 20 раз. При этом интерес жителей Северной столицы к Ozon вырос более чем в 2,5 раза, а к Wildberries – в 1,7 раза. Также выяснилось, что мультибрендовые сайты привлекают петербуржцев больше, чем сайты отдельных брендов одежды. К примеру, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 84%, говорится в сообщении МегаФона.