В Петербурге активно улучшают инфраструктуру транспортной отрасли для инвалидов
Дирекция по организации дорожного движения планирует повышать доступность транспорта для инвалидов. В этом году планируют занизить бордюрный камень на 321 адресе.
Начинается реализация масштабной адресной программы по занижению бордюрного камня, сообщает пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
Заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков поделился, что после первого заседания рабочей группы было проделано много работы. ГУП «Пассажиравтотранс» включил обязательное требование о наличии системы информирования и ориентирования инвалидов по зрению «Говорящий город» для закупки нового подвижного состава в 2024 году. ГКУ «Организатор перевозок» на основе предоставленной Всероссийским обществом слепых информации о местах массового обучения, трудоустройства и реабилитации инвалидов по зрению сейчас определяет перечень первоочередных маршрутов для оснащения автобусов аналогичной системой.
Также маломобильные граждане теперь смогут направлять заявку в службу сопровождения Петербургского метрополитена не только голосовым, но и текстовым сообщением.
Кроме того, в будущем планируется рассмотрение вопросов по созданию повышенных посадочных площадок на трамвайных маршрутах города с обособленным полотном и образованию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями в аэропорту «Пулково».
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал о том, что в Петербурге общественный транспорт хотят преобразовать в комфортное пространство для общения.