Питание и сон: петербуржцам рассказали, что должны предоставит авиакомпании при задержке рейса
Задержка рейса может стать неприятным обстоятельством для всех пассажиров. В такие моменты авиакомпании должны уделить клиентам должное внимание и снабдить людей всем необходимым, чтобы пережить такую стрессовую ситуацию комфортно. Петербуржцам напомнили о их правах при задержке рейса.
Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург» со ссылкой на слова юриста Елены Мороз, пассажир при задержке рейса имеет право на напитки и горячее питание, а также на номер в гостинице, если рейс задерживают на более восьми часов днем и более шести часов ночью.
Бывают ситуации, когда авиакомпании не идут на контакт и не предоставляют пассажирам все необходимое. В таком случае человек может сам купить себе все еду и напитки, а после предоставить авиаперевозчику чеки и потребовать возместить убытки.
Также путешественник имеет право подать претензию в авиакомпанию, если та не позаботилась о том, чтобы оплатить туристу номер в отеле. Претензию лучше отправлять по электронной почте. Так человек гарантированно получит доказательство того, что претензия была отправлена авиаперевозчику, если дело дойдет до суда.