Жителям Петербурга напомнили, куда жаловаться на проблемы с отоплением
В пятницу город перешел на регулярное отопление. Горожанам напомнили об организациях, в которые можно обратиться в случае неполадок.
С 6 октября в Петербурге официально начался отопительный сезон. Такое решение приняли из-за похолодания, которое спрогнозировали синоптики.
Если в жилище не потеплело и батареи остались холодными, то с этой проблемой можно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ по номерам, указанным в платежных квитанциях. Помимо этого, в организациях помогут и в случае чересчур горячих батарей.
Так, петербуржцы могут позвонить в АО «Теплосеть» по телефону 8 (812) 688-46-46, либо направить жалобу на электронную почту компании. Специалисты службы работают круглосуточно.
Еще один из вариантов — горячая линия ГУП «ТЭК». Свои жалобы жители города могут оставить по номеру 8 (812) 601-93-93.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что первыми в Петербурге потеплели батареи в школах и детских садах Северной столицы.