Наши журналисты будут заботиться о вашей группе в социальных сетях. Мы создаем качественную аудиторию за счет качественного контента и современных механик привлечения.
Социальными сервисами в наши дни пользуется так много людей, что игнорировать эту аудиторию просто невозможно. Среди пользователей есть и ваши клиенты, и клиенты конкурентов, и потенциальные клиенты, и… В общем, кого только здесь нет. Очевидно, если вы не занимаетесь сетью — сеть занимается вами. Конечно, вы отстаиваете свои позиции на собственном сайте, несете миру знания о продукте и рынке. Но оппоненты непременно будут не соглашаться с вами в социальных сетях, и нередко возникают ситуации, требующие незамедлительной контраргументации. А это значит, что фундамент для ответа нужно готовить заранее. Хорошо подготовленная площадка в социальных сетях Facebook и ВКонтакте всегда найдет свою аудиторию, ведь вам есть о чем рассказать, вы знаете, как будет развиваться рынок, что будет в будущем, что происходит в мире. Именно эта аудитория в будущем поможет вам отстоять свою точку зрения в сложные моменты вашего развития; лояльные пользователи, собранные в вашей группе — лучшие и уж точно самые дешевые консультанты; участники группы первыми сообщат вам о проблемах с вашими продуктами, первыми поделятся радостью от использования новых продуктов. Не игнорируйте их, это принесет свои плоды. Наша задача состоит в организации взаимодействия вас и вашей аудитории в социальных сетях.
Почему мы это делаем лучше других:
- Качественная журналистика, никакого копипаста, только интервью, комментарии экспертов, обзоры. Проработанные редакционные планы. Журналисты, погруженные в проблематику.
- Большой опыт проведения интерактивных акций, многочисленные механики привлечения пользователей в группу, огромная база данных аудиторий групп
- Низкая цена контакта за счет технологичности работы и синергии разных проектов. Финансовая ответственность за достижения KPI. Надежность команды
- Высокая оценка цеха в виде многочисленных наград
Как это работает
- Определяются цели проекта. Менеджер проекта вместе с вами составляет редакционный план на основе данных о целевой аудитории. План включает материалы о вас, статьи о рынке, любопытные и развлекательные посты.
- Формируется редакция проекта. Часть сотрудников может работать на нескольких проектах, это дает экономию бюджета и позволяет обмениваться аудиториями, идеями, технологиями.
- Создается план продвижения группы, который включает в себя мероприятия по стимулированию органического роста и рекламные кампании.
- Мы регулярно контролируем движение к поставленным целям, предоставляя вам подробные отчеты.
Борьба за внимание пользователей — захватывающее занятие. Это постоянная эквилибристика между информацией, которую хочет получать пользователь, и информацией, которую мы хотим до него донести; между имиджем вашей компании и востребованностью «котиков» (трендового контента). Основная задача, решаемая при планировании работы — не тратить деньги на создание бесполезного контента. Вам ведь не нужна группа ради группы, вам нужны продажи и лояльные пользователи. Наша цель — собрать аудиторию, которая обеспечит рост вашего бизнеса.
Или отправьте нам электронное письмо s.krushinskaya@spbnews.ru