USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 19:15 92.4900  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 19:15 99.9340  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Санкт-Петербурге началось обновление трамвайной сети

Она будет завершена в IV квартале 2018 года.

В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети.

По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» — современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.

Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд рублей.

В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.

Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.

Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой — является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.

При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.

На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.

Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная или бесстыковая сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».

Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы