Именно поэтому такие крупные компании, как http://leaderseo.ru/ настоятельно рекомендуют заранее предусмотреть бюджет и время на продвижение сайта, для того чтобы в установленный срок показатель потенциальной аудитории был достигнут без каких-либо проблем. Однако чем же отличается работа крупного SEO-агентства от услуг наемного специалиста - фрилансера?
Прежде, чем приступить к сравнению двух этих отраслей одного сегмента рынка, необходимо детально разобраться, кто же такой фрилансер. Не углубляясь в сложную терминологию, можно сказать, что по сути это простой подрядный рабочий, задачей которого является прямой заработок на основном его умении. Очевидно, что в этом случае каждый заказ, поступающий к нему, рассматривается как одноразовая работа, не предусматривающая долговременного сотрудничества. Другими словами, цель фрилансера — как можно быстрее и проще получить деньги с заказчика. И несмотря на то, что такая политика выглядит достаточно логично, в рамках SEO-продвижения она абсолютно не рентабельна для клиента, так как работа такого «мастера» заканчивается до того, как начнут поступать первые результаты. Вот и получается, что деньги выплачены, а продвижение может и не случиться.
Интернет или SEO-агентство в этом случае выступает как полная противоположность фрилансу. Во-первых, штат такой компании содержит в себе сразу несколько специалистов одного профиля, что позволяет поддерживать проект в работоспособном состоянии, даже если кто-то из сотрудников заболел или срочно уехал. Во-вторых, любая задача разбивается на ключевые этапы, за реализацию которых ответственны абсолютно разные отделы. В-третьих, за счет доступных мощностей и наработанной практики эффект от продвижения начинает ощущаться буквально в первые недели, так как работа ведется по всем направлениям сразу, а не по очереди, как во фрилансе. Ну и, наконец, SEO-агентство — это легальная разновидность бизнеса, подразумевающая здоровые деловые отношения с полноценной ответственностью сторон.
Вот и получается, что как бы заманчиво ни выглядел фриланс, вся его эффективность сводится к небольшой цене за работу, которая, к сожалению, в большинстве случаев оказывается невыполненной. Выгодное отличие SEO-агентств в этом случае заключается в том, что они применяют комплексный online-подход, позволяющий отслеживать минимальные изменения в намеченной программе. Если вдруг какое-то из направлений не дает результатов, воздействие на него сводится до минимума, для того чтобы деньги клиента оказались вложены в более продуктивные средства рекламы.