USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 16:09 93.0940  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 16:09 99.3273  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Правительственную программу утилизации авто взяли на себя автоконцерны.

16 Сентября 2014, 22:58

Легковой автопарк России нуждается в обновлении — к такому выводу склоняются аналитики российского автомобильного рынка. По словам Андрея Дутова, замминистра промышленности и торговли РФ, сегодня около 40% легковых и почти 50% коммерческих автомобилей, находящихся в эксплуатации, имеют возраст более 10 лет. Старые машины не только более дорогие в использовании ввиду частых ремонтов и повышенного расхода топлива, но и гораздо менее надежны, чем новые.
Помочь россиянам избавиться от автохлама должна была государственная программа утилизации, подобная той, что существовала в 2010-2011 гг. Но, хотя возобновленная программа утилизации должна была начать действовать в начале сентября 2014 г., постановление правительства РФ к этому сроку подготовлено не было.

В связи с этим крупные автопроизводители запустили собственные программы утилизации старых машин и механизмы обмена trade-in. К примеру, сдать старое авто и купить новое со значительной скидкой сейчас предлагают:

  • АВТОВАЗ, 
  • КАМАЗ, 
  • Ford Sollers, 
  • PSA Peugeot Citroen.

Условия этих программ схожи с условиями госпрограммы, анонсированной министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым в августе. Так, при сдаче в утиль легкового автохлама можно получить скидку на покупку нового автомобиля в 50 тыс. рублей, а при утилизации грузовиков и автобусов скидка составит около 350 тыс. рублей. Если обмен осуществляется по схеме трейд-ин, то скидка составит 10-50 тыс. рублей. Разные концерны предлагают разные размеры скидок, а также разные сроки действия программ:

  • у АВТОВАЗа — до 15 декабря, 
  • у КАМАЗа — до 31 декабря, 
  • у Ford — до конца сентября 2014 г.

Повлияют ли программы утилизации на состояние авторынка?

Многие эксперты уверены, что запуск подобных программ положительно скажется на уровне продаж. Сейчас российский авторынок переживает существенный упадок, начавшийся зимой и продолжающийся до сих пор: только в августе продажи снизились на 12% по сравнению с августом 2013 г. Кроме того, снижение количества продаж обусловлено западными санкциями против России и ответными мерами со стороны нашего правительства, включающими в себя запрет на импорт машин иностранной сборки.В таких условиях любые программы, направленные на стимулирование рынка, будут полезны. Аналитики прогнозируют положительную динамику: так, по мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, к концу года падение продаж может сократиться до 8-12% против ожидаемых ранее 15-20%, и немалую роль в этом сыграют именно программы утилизации и трейд-ин. 

Новой машине — новые аксессуары

Таким образом, к концу года значительно число россиян может обзавестись новыми автомобилями. При этом для многих людей "железный конь" — это не только средство передвижения, но и способ самовыражения. Новые машины хороши всем, кроме одного — они безлики, и самый простой и доступный способ придать им немного индивидуальности — купить уникальные автоаксессуары. Тем более, если это будут аксессуары для автомобилей по вашему индивидуальному заказу. Именно такую услугу предлагает, например, петербургская компания "АЕР". 
В каталоге товаров компании можно увидеть:

  • передние и задние брызговики, как подходящие для определенных марок машин, так и универсальные;
  • рамки под номера различных типов (книжка, панель, хромированная панель);
  • ароматизаторы салона разной формы и с разным ароматом;
  • автомобильные скребки.

Полный ассортимент товаров и услуг представлен на сайте компании. Кроме серийного  изготовления рамок для номеров, брызговиков, ароматизаторов, на производстве компании "АЕР" можно заказать уникальный автоаксессуар, который украсит собственный автомобиль заказчика или послужит прекрасным бизнес-сувениром. Это могут быть номерные рамки с индивидуальной надписью или рисунком, ароматизаторы и брызговики с логотипом фирмы заказчика и т.д. Специалисты "АЕР" могут сами разработать дизайн или воспользоваться шаблоном клиента. При этом цена на брызговики, рамки и ароматизаторы с нестандартным дизайном будет ненамного отличаться от стоимости серийных изделий.

Благодаря запущенным программам утилизации можно не только избавиться от подержанной машины, но и приобрести новую, к тому же с хорошей скидкой. А стильные аксессуары помогут "обкатать" свежее авто и сделать его по-настоящему своим гораздо быстрее.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы