Авито Реклама: 46% петербуржцев доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Согласно данным исследования Авито Рекламы, 76% петербуржцев замечают онлайн-рекламу, а 49% считают статичные изображения с текстом наиболее удобным форматом. К тому же о доверии к рекламе на классифайдах заявили 46% жителей Северной столицы.
![](https://saint-petersburg.ru/storage/wp-content/uploads/2024/11/glenn-carstens-peters-npxxwgq33zq-unsplash-scaled.jpg__600_16x9.jpg)
Фото: unsplash
Как рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе, эксперты платформы хотели выяснить, какую рекламу в сети замечают россияне. Для этого они опросили больше 7 тыс. россиян.
В частности, 76% респондентов из Санкт-Петербурга отметили, что замечают рекламу в онлайн-сервисах, причем часто в мобильных приложениях: такой вариант выбрали 65%. На втором месте по уровню заметности находятся веб-версии сайтов (52%), а затем идут их мобильные версии (45%).
Еще 49% респондентов считает статичное изображение с текстом удобным форматом рекламы. Видеоролики предпочитают 35% опрошенных, в то время как 21% выбрали брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми элементами привлекает лишь 11% петербуржцев, а наименьший интерес вызывает аудиореклама в музыкальных сервисах (10%) и текстовая реклама без изображений (9%).
Половина опрошенных (50%) заявила, что к последним покупкам их сподвигла реклама в виде статичных изображений с текстом. А 28% признали, что они приобрели товар или услугу благодаря рекламным видеороликам. Вдобавок 47% петербуржцев отметила, что реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает их к покупке.