Мужская мода: спрос на подарки для сильного пола вырос на 30% перед 14 февраля
Специалисты провели исследование и выяснили, как россияне радовали своих любимых на 14 февраля. Скачок спроса на маркетплейсах показали категории подарков для мужчин, а продажи в разделах «Женщинам» и «Красота» практически не изменились.

Фото: unsplash
Активнее всего ко Дню святого Валентина скупали мужскую одежду. В период с 8 по 14 февраля спрос на эту категорию вырос на 30% в сравнении с предыдущей неделей. На 23% поднялись продажи товаров по уходу для мужчин (средства для бритья, кремы, шампуни). Женская товарная категория заняла лишь третье место – это ювелирные изделия, которые покупали на 20% чаще.
Год назад второе и третье место занимали категории одежды и косметики для сильного пола, а вот лидером были сладости, их покупали на 24% больше. В этом году продажи сладких подарков выросли только на 18%, также многие приобретали парфюм (+16%) и аксессуары для взрослых (+11%).
Средний чек косметики для мужчин вырос на 87%, за букет цветов средняя стоимость стала выше на 25%, а на третьем месте – ювелирные изделия (+22%).
Жители России покупали подарки накануне праздника, наибольшая активность отмечена с 10 по 12 февраля.
Исходя из данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, в Санкт-Петербурге поднялся интерес к различным товарам электроники: умные колонки (+17%), смарт-часы (+11%), беспроводные наушники (+10%). Среди северо-западных регионов больше всего техники ко Дню влюбленных купили в Северной столице, Вологде и Архангельске.