ИИ обрабатывает треть вызовов по здравоохранению в Ленобласти
В Ленинградской области искусственный интеллект значительно повысил эффективность работы службы «122». В 2024 году треть всех вызовов по вопросам здравоохранения была обработана голосовым помощником, что продемонстрировало рост на 30% по сравнению с прошлым годом.
В 2024 году на номер «122» Ленинградской области поступило более 1 миллиона звонков, связанных с вопросами здравоохранения. Треть из них — 317 тысяч вызовов — была обработана голосовым помощником, который использует технологии искусственного интеллекта. Этот показатель оказался на 30% выше, чем в 2023 году, сообщает пресс-служба Ленобласти.
Основной частью обращений, с которыми помог робот-оператор, стали записи на прием к врачам (около 33% вызовов). Помимо этого, жители региона использовали систему для вызова врачей на дом (29%), записи на вакцинацию и оформления электронных больничных. Искусственный интеллект также помогал перенаправить вызовы на другие службы, что сделало процесс обращения за медицинской помощью более оперативным и удобным для жителей Ленобласти.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в Ленобласти мужчина открыл стрельбу после конфликта с соседями.