Рекламодатели введут изменения в договоры из-за поправок в закон об иноагентах

Государственная дума в третьем чтении окончательно приняла закон о запрете размещения рекламы у иноагентов. Теперь маркетологи готовятся внести в свои правила о сотрудничестве корректировку.

Фото: pxhere

В среду, 28 февраля, в России на законодательном уровне запретили агентствам размещать рекламу у лиц, признанных в стране иноагентами. В связи с этим специалисты, работающие с главным инструментом маркетинга, вынуждены менять правила в договорах с блогерами, сообщает телеканал «360».

Так, рекламщики хотят внедрить в свою деятельность договоры с односторонним прекращением действия контракта с блогерами в случае признания их иноагентами. Меры приняты для того, чтобы рекламные компании не подвергались риску и штрафам. Так, за нарушение запрета физлицам грозит штраф до 50 тыс. рублей, а для юридических лиц установили санкции в размере до 500 тыс. рублей.

иноагенты контракт реклама Россия