Петербургские компании выбрали бюджет на подарки для сотрудников
Работодатели культурной столицы активно готовят подарки к Новому году и другим праздникам. Большинство компаний выделяют на каждого сотрудника сумму от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.
Компании Петербурга начинают закупку подарков для сотрудников, готовясь к Новому году, 23 февраля и 8 марта. По данным исследования, 41% работодателей считают оптимальной сумму на подарок в пределах от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Еще четверть компаний ограничиваются менее крупными затратами — до 1 тыс. рублей. Более щедрые работодатели, готовые потратить до 5 тыс. рублей, составляют лишь 15%, а суммы свыше 10 тыс. рублей закладывают только 3% опрошенных, сообщили в пресс-службе hh.ru.
Подарочные карты и сертификаты остаются главным выбором для 50% компаний, так как этот вариант позволяет сотрудникам самостоятельно выбрать нужные товары или услуги. Почти 39% работодателей предпочитают вручать брендированные подарки, связанные с праздниками. Корпоративный мерч, включающий кружки, футболки и сумки с фирменной символикой, оказался в числе популярных решений и занял третье место — его планируют использовать 35% компаний.
Некоторые работодатели решили добавить практичности в праздничные сюрпризы. Почти четверть компаний выбрали одежду, такую как худи или футболки, в качестве подарков, а 23% предпочли деликатесы, кондитерские изделия и напитки. Небольшой процент работодателей готовит более дорогие презенты, включая гаджеты и электронику.
Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в культурной столице выросли цены на новогодние банкеты.