Петербуржцы стали чаще беспокоиться о безопасности своих девайсов
В Северной столице в объединенной розничной сети МегаФона и Yota вырос спрос на антивирусные программы. Об этом свидетельствуют данные продаж. К такому результату привело повышенное количество кибератак.
В 2024 году в период с января по сентябрь у частных пользователей вырос спрос на защитные решения на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. «Лаборатории Касперского»: KasperskyStandard, KasperskySafeKids и KasperskyWhoCalls стали лидерами продаж. Чаще всего покупают на длительный сок, чтобы не волноваться о безопасности устройства долгое время, сообщили в пресс-службе оператора.
Руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский сообщил, что более 55% россиян столкнулись с разными киберугрозами. Также растет объем фишинга и скама.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов выразил мнение, что для компании важно защищать персональные устройства и личные данные абонентов, поэтому у оператора есть возможность защититься от вирусов, шпионских программ, фишинга, а также контролировать детские устройства.