В России выросло количество рекламы
Внутри страны зафиксирован положительный рост на рекламном рынке. Ассоциация коммуникационных агентств России отметила, что показатели выросли на 8%.

Фото: Baltphoto/Андрей Пронин
В России увеличился объем рекламы. Итоги первого квартала 2023 отечественного рекламного рынка выросли на 8%, сообщает АБН.
По мнению экспертов из Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале этого отмечена положительная динамика относительно аналогичного периода прошлого года. Так, например, на общий объем рекламы потратили 140-145 миллиардов.
Отмечается, что динамика в разных сегментах – различная. Например, в тех медиасегментах, где отмечался отрицательный рост в прошлом году – в текущем сменился на положительный, а в тех, где прошлогодние показатели были отличными – стали отрицательными.