Новый 2024-й хотят сделать годом безопасности СИМ
В Москве состоялся форум «Транспортная неделя-2023», где прошел круглый стол по проблемам регулирования средств индивидуальной мобильности. В нем принял участие заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Дмитрий Ваньчков.
Стало известно, что генеральный директор кикшеринга «Юрент» Иван туринге на форуме «Транспортная неделя-2023» предложил сделать 2024 годом безопасности средств индивидуальной мобильности.
Он считает, что совместные проекты кикшерингов, федеральный и региональный органов власти станут настоящем прорывом в сотрудничестве.
Помимо этого, разрабатывается проект нормативной базы, что повысит безопасность кикшерингов, а также частных самокатов граждан. Именно последняя категория чаще всего нарушает ПДД из-за отсутствия регулирующего фактора.
Кикшеринговые сервисы находятся на этапе тестирования программых и конструктивных проектов. Их собираются внедрить уже в 2024 году. Таким образом, «Юрент» заявляет о внедрении указателей на поворотах для электросамокатов, подобная мера значительно повысит безопасность при маневрах.
Кроме того, кикшеринговых сервис проповедует «нулевую толерантность» к нарушителям ПДД. Им блокируют аккаунты и выдают штрафы за нарушение пользовательского соглашения. «Юрент» также индивидуально разбирается в каждом происшествии с электросамокатами и помогает пострадавшим в получении выплат.
Основатель компании «Whoosh» Дмитрий Чуйко поведал о планах на 2024 год. Теперь сервис научился при помощи технологии нейросетей определять количество пассажиров на электросамокате. На данный момент компания в 70% случаях осведомлена нарушениях правил аренды и ПДД. В 2024 году показатель значительно повысят. Электросамокат будут просто останавливать при помощи софта.
Более того, ожидаются испытания системы интеллектуального моделирования ситуации, при которой электросамокат самостоятельно будет определять опасные ситуации и избегать их.
Дмитрий Чуйко подчеркивает, что инженеры работают над снижением стоимость технологий. Это позволит распространить их почти на весь парк электросамокатов.
По словам заместителя председателя комитета по транспорту Петербурга Дмитрия Ваньчкова, транспортный блок правительства города ведет постоянную работу по многим направлениям. Весь городской транспорт, воздушные, железнодорожные, а также водные перевозки должны проходить при максимально безопасности петеррбуржцев.
СИМ являются частью комплексной работы. Ваньчков отметил, что в комитете по транспорту открыты к предложениям и проектам по увеличению безопасности средста индивидуальной мобильности. Жизнь и здоровье петербуржцев является главным приоритетом в работе.