Аналитики назвали приложения, «съедающие» трафик петербуржцев
Исследование МегаФона показало, что петербуржцы, действительно, активно пользуются соцсетями и разными мессенджерами – с января по октябрь 2023 года горожане потратили на это пятую часть трафика (19%). В пресс-службе компании обратили внимание на значительный рост потребления трафика в Viber – сразу на 200% по сравнению с прошлым годом, передает Neva.Today.
У жителей Петербурга популярны и онлайн-кинотеатры – горожане «оставили» в них пятую часть от всего использованного трафика. Тройку лидеров замкнули новостные сайты и СМИ – на них потрачено 13% трафика. К слову, за год население Северной столицы стало в 3,3 раза активнее интересоваться новостями – во многом это заслуга «Дзен» и «Смотрим.ру», чей трафик так же вырос в разы.
Навигационные сервисы также стали «съедать» в три раза больше трафика. В исследовании МегаФона добавляется, что в 2023 году петербуржцы начали проводить больше времени и на просторах маркетплейсов – к примеру, трафик одного только Wildberries подскочил четырехкратно.
Наибольшей популярностью у петербуржцев в возрасте 17-25 лет пользуется мессенджер Telegram, где эта категория горожан оставил более 40% трафика. Не забывают молодые и про «ВКонтакте» – российская соцсеть может похвастаться 44% затраченного на нее трафика. В свою очередь, среди людей старшего поколения, которым уже более 50 лет, преобладает использование Viber и платформы TikTok.