USD 02.07.2022 53.7676 +1.2553
USD ММВБ 15:24 55.0888  
EUR 02.07.2022 56.3584 +1.7179
EUR ММВБ 15:24 57.2020  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Япония надеется на восстановление турпотока из России к весне 2012 года

Готовность российских туристов поехать в Японию при значительном снижении цен на турпродукт выросла на 14%.

Японская национальная туристическая организация (JNTO) рассчитывает на полное восстановление туристического потока из России в Страну восходящего солнца к весне 2012 года, когда начнется очередной сезон цветения сакуры, заявил на открывшейся в среду выставке "Отдых/Leisure" представитель JNTO Валентин Шестак.

По словам Шестака, к сегодняшнему дню Япония практически полностью восстановилась после мартовской трагедии.

"В результате катастрофы серьезно пострадала транспортная сеть. На сегодня восстановлено все, за исключением 16 километров автомагистрали Джобан. Остальной транспорт функционирует без каких-либо ограничений в нормальном режиме. На сегодня все внутренние и международные авиарейсы выполняются в обычном режиме. Пиковый уровень радиации отмечался в Токио 15 марта. Сегодня он упал ниже нормы: по данным на 7-9 сентября, уровень радиации в Токио составлял 0,056 микрозиверт, в Киото - 0,039 микрозиверта при норме 0,028-0,07", - рассказал представитель JNTO.

По его словам, уже 17 марта была восстановлена скоростная магистраль "Тохоку", 13 апреля - аэропорт "Сендай", 29 апреля - линия синкансена (скоростного поезда) Токио - Аомори. Шестак подчеркнул, что в момент землетрясения ни один поезд не сошел с рельс и ни один пассажир не пострадал.

"Несмотря на заявления о необходимости экономии электричества, в Токио ни разу не было веерных отключений электричества. Сегодня режим экономии электричества никак не отражается на туристах. Он применяется только в офисных зданиях, в том числе в здании JNTO. Были остановки эскалаторов в метро, но сейчас их также нет", - добавил Шестак.

Он рассказал, что из-за трагедии Япония пережила серьезный спад турпотока из всех стран, в том числе из России, но сейчас туристы возвращаются.

"В 2010 году, одном из лучших для японского туризма, страну посетило 51,4 тысячи российских туристов, прирост по сравнению с 2009 годом составил более 9%. С января по август число россиян упало на 38% по сравнению с тем же периодом 2010 года. В 2011 году практически со всех направлений был спад потока, первыми начинают восстанавливаться близкие к Японии направления - Китай, Корея. И сейчас спад по этим направлением составляет 30-40%, это серьезно, но сейчас ситуация лучше, чем в марте, когда поток упал едва ли не до нуля", - отметил Шестак.

Он рассказал, что JNTO провела исследование, посвященное отношению россиян к Японии как потенциальному направлению отдыха, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек.

"Исследование показало снижение количества россиян, исключающих Японию из списка потенциальных стран для путешествия с 46% в июне до 16% в августе. Боязнь радиации снизилась примерно на 10% за 3 месяца. Готовность туристов поехать в Японию при значительном снижении цен на турпродукт выросла на 14%. Готовность поехать в бизнес-путешествия выросла на 12%. Мы считаем, что в октябре-ноябре начнет восстанавливаться турпоток. Уже есть групповые заявки на "красные клены" (в Японии два пиковых сезона - цветение сакуры весной и золотая осень). Поедут туристы и зимой за счет снижения цен на авиабилеты. В марте-апреле, в сезон цветения сакуры, мы ждем полного восстановления потока за счет отложенного спроса тех, кто отказался от поездки в 2010 году", - добавил Шестак.

Генеральный директор петербургской компании "Неотур" Ренат Камалов отметил, что после резкого спада весной интерес россиян к Японии вновь растет.

"В марте - начале мая мы были на мертвой точке, прошли массовые аннуляции туров. Отмечу, что все средства были возвращены в полном объеме. Авиакомпании пошли на встречу и сняли места без штрафных санкций. С июля пошел довольно активный интерес, когда люди стали больше интересоваться тем, что реально происходит в Японии. В июле-августе и начале сентября количество звонков, продажи, заказы пошли вверх. Мы более чем уверены, что к марту 2012 года туристический поток в Японию восстановится в полном объеме, чему будут способствовать снижение стоимости пакетов, реклама, различные акции. Я считаю, что в Японии сейчас безопасно, и эта страна заслуживает серьезного внимания как туристическое направление", - считает Камалов.

Ведущий специалист по Японии компании JTB Ольга Харленок добавила, что японские отели также пошли навстречу своим российским партнерам, вернув деньги за аннулированные туры. Она добавила, что летом компания предоставляла скидки до 40% на размещение туристов в гостиницах. Сейчас, по ее словам, поток восстанавливается - начинают бронировать туры как индивидуальные туристы, так и корпоративные клиенты.

Шестак добавил, что в Японии стартовала осенняя кампания по приему туристов Automn Campaign - это программа, в рамках которой посещающим страну туристам предоставляются скидки в 6,7 тысячи торговых точек на территории Страны восходящего солнца, сообщает РИА Новости. 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Туризм

    Лучшее в Петербурге

    В Петербурге инструктор по стрельбе получил ранение

    Бурляев заявил, что Россия способна ответить на уход Голливуда из проката

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Компания https://domofonn.ru 8 Страж.

    Пресс-релизы