USD 25.06.2021 72.3260 -0.3411
USD ММВБ 11:25 72.1970  
EUR 25.06.2021 86.3283 -0.3854
EUR ММВБ 11:25 86.2223  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Транспортную реформу в Петербурге разделили на 20 этапов

Новые маршруты и автобусы появятся в городе летом 2022 года.

В Петербурге представители администрации города определились с деталями долгожданной транспортной реформы. Как сообщает «Фонтанка», Комитет по транспорту намерен в июне 2021 года заключить контракты с перевозчиками, которые будут обслуживать автобусную маршрутную сеть, избавившуюся от буквы «К».

Согласно реформе, в маршрутной сети убрали дублирования маршрутов «Горэлектротранса» иными видами транспорта, а также добавили 100 новых маршрутов автобуса и 2 новых троллейбусных маршрута. В многих из них появилась необходимость за прошедший год. В частности, троллейбусный маршрут необходимо продлить по продолжению проспекта Ветеранов.

Кроме того, к 2025 году у «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса» закончатся контракты, а значит в Петербурге подпишут контракты на уже существующие 364 социальных автобусных маршрута, а также на 40 трамвайных и 48 троллейбусных. Затем часть контрактов будет подписана в 2022-м и в 2024-м годах

Что касается коммерческого транспорта, то реформа предполагает убрать из списка маршрутов 222 маршрута с буквой «К». Примечательно, что будут убраны только ранее исключенные из реестра комтранса автобусы.

Напомним, транспортная реформа должна была начаться в 2020 году, однако из-за пандемии коронавируса ее сроки сдвинулись к лету 2022 года. Согласно новому плану, в июне 2021 года установят новые маршруты, а в августе этого же года заключить контракты по действующим маршрутам. Соответственно в Комитете по транспорту планируют поставить все необходимые подписи на документах в июне и оставить год на подготовку перевозчикам. Также в Комтрансе рассчитывают, что в 2022 году пассажиропоток составит 5,5 млн человек ежедневно.

Для реализации транспортной реформы, предполагающей обновление подвижного состава, планируют за год приобрести 2800-2900 единиц техники. Примечательно, что среди них 1800 автобусов будет низкопольные, что позволит обеспечить быстрое и легкое передвижение на общественном транспорте для маломобильного населения. К тому же, для реализации планов необходимо финансирование, которое уже продумано на 2 года вперед и составит 12,3 млрд рублей на выплаты по контрактам с перевозчиками в 2022 году и 24,5 млрд — в 2023-м.

Важным пунктов реформы станет организация новых выделенных полос для общественного транспорта. Так, в 2021–2022 годах их продлят на 4,6 км, а до 2023 года — более чем на 60 км, а затем до 2028 года — на 22 км.

Кроме того, Комитет по транспорту сообщил о введении новой системы оплаты в июле 2022 года, которая предполагает только безналичную оплату. Также в модернизированном транспорте планируется обойтись без кондукторов.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Дороги

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы