USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

При Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга начал работу комитет по рекламе

19 Апреля 2004, 17:35

Проблемами рекламного рынка Санкт-Петербурга займется комитет по рекламе, созданный при Торгово-промышленной палате (ТПП) города. С сегодняшнего дня он начал работу в северной столице.
Одна из главных задач комитета по рекламе - выработка норм и правил ведения рекламного бизнеса, что должно привести к полному саморегулированию данной отрасли. Деятельность комитета направлена на создание на базе Санкт-Петербургской ТПП системы рекламной поддержки местных производителей, повышение эффективности продвижения товаров в городе и по всей стране, развитие современной рекламной инфраструктуры, защиту и лоббирование интересов предприятий рекламного бизнеса во властных структурах. Новый орган также намерен участвовать в законотворческой деятельности.
В создании комитета по рекламе приняли участие представители городских комитетов по архитектуре и градостроительству и по печати и взаимодействию со СМИ, федеральной службы по антимонопольной политике, а также председатель Совета ассоциаций медийной индустрии, ряд руководителей фирм-лидеров рынка рекламы Петербурга и ТПП. Председателем новой структуры избран генеральный директор ЗАО "БВ Медиа в СПб" Сергей Филимонов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы